Steam достигнуто максимальное число восстановления

В системе безопасности крупнейшей игровой платформы Steam, разработанной компанией Valve, обнаружена серьезная уязвимость— 25 июля на YouTube была загружена видеодемонстрация эксплуатации ошибки. Проблема широко обсуждается пользователями ресурса Reddit.

Согласно данным, представленным на видео, злоумышленник может скромпрометировать учетную запись пользователя Steam благодаря некорректной работе функции восстановления пароля — система принимала в качестве верного кода даже пустое значение. В результате взломщик получал возможность сброса пароля учетной записи.

Для проведения успешной атаки требовалось знать лишь имя аккаунта пользователя. При этом злоумышленник не мог узнать email пользователя Steam или его старый пароль.

По сообщению издания Master Herald, Valve уже исправила ошибку безопасности, однако компания до сих пор не представила данных о том, какое количество учетных записей могло быть скомпрометировано таким образом. Тем не менее, пользователи, чьи учетные записи были скомпрометированы, получили письмо следующего содержания (спасибо Haoose за уточнение ):

25 июля мы обнаружили в системе Steam ошибку, которая могла привести к возможности сброса пароля на вашем аккаунте в период с 21 по 25 июля. Сейчас ошибка устранена.

Чтобы защитить пользователей сервиса, мы сбрасываем пароли учетных записей, пароли к которым были изменены в указанный период. Вы получите письмо с вашим новым паролем. После получения письма, рекомендуется зайти в свой Steam-аккаунт и задать новый пароль.

Особенно отмечаем, что несмотря на то, что злоумышленники могли изменить пароль вашей учетной записи в указанный период, они не могли узнать сам пароль. Если вы активировали функцию Steam Guard, то ваш аккаунт был защищен от несанкционированного доступа даже в случае сброса пароля.

Несмотря на то, что дыра в механизме восстановления паролей уже закрыта, злоумышленники успели взломать множество Steam-аккаунтов. В числе пострадавших даже некоторые известные «стримеры» с ресурса Twitch (например, RTZ и Resolut1on) — узнать их имя пользователя в системе Steam легко можно с помощью «стрима» игрового процесса.

По сообщениям профильных блогов, посвященных играм, пользователи, активировавшие защитную функцию Steam Guard, не были подвержены атаке.

Читайте также:  Usb vid 0572 pid c68a rev 0800

При запуске клиента Steam пользователь может получить сообщение « За последнее время в вашей сети произошло слишком много безуспешных попыток входа в Стим ». Появление данного уведомления обычно связано с попытками входа в указанный клиент, в ходе которых несколько раз был введён неправильный пароль. Ниже разберём суть данной дисфункции, а также поясним, как её исправить.

Суть проблемы «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим»

Как следует из текста сообщения, система зафиксировала несколько безуспешных попыток войти в пользовательский аккаунт Steam на протяжении короткого отрезка времени. Определив это как попытку взлома вашего аккаунта со стороны злоумышленников, система заблокировала на определённое время доступ к указанному профилю.

Причинами блокировки обычно является следующее:

  • Сервера Стим временно перегружены;
  • Пользователь одновременно пользуется клиентом на PC и на мобильном устройстве. При этом системное время на обоих устройствах отличается;
  • Были произведено несколько попыток входа в аккаунт с вводом неправильного пароля;
  • На ПК пользователя действует вирусный зловред, пытающийся получить доступ к пользовательскому аккаунту в Steam;
  • Сетевое подключение пользователя работает нестабильно (в частности, из-за проблем с роутером).

Давайте разберёмся, как исправить ошибку, если за последнее время произошло много безуспешных попыток входа в игровой клиент.

Проверка работоспособности серверов Steam

Первым делом рекомендуем убедиться, что сервера Стим работают стабильно. Посетите ресурс steamstat.us и убедитесь в отсутствии проблем в функционале указанных серверов.

Проверьте статус серверов Стим

Ожидание в течение 30 минут между попытками входа

Определив несколько безуспешных попыток пользователя войти в аккаунт, система блокирует вход в него на 30 минут . Несмотря на множество существующих заблуждений о блокировке профиля на 40-50 минут, нормированный период блокировки составляет лишь полчаса. Для решения проблемы перезагрузите ваш ПК и телефон (если последний используете для входа в Стим). Подождите указанный отрезок времени, а затем вновь попробуйте войти в ваш аккаунт.

Некоторым слишком щепетильным пользователям рекомендуем растянуть отрезок ожидания до одного часа.

Использование одного времени и часового пояса в вашей сети

При подключении к Steam через телефон и ПК, тогда рекомендуем убедиться, что на обоих устройствах выставлен тот же часовой пояс и время. Если нет, откорректируйте значения так, чтобы они были идентичны друг другу.

Проверка правильности ввода пароля от Стим

Проверьте корректность ввода пароля для входа в игровой клиент. Убедитесь, что вы вводите правильный пароль в соответствующей раскладке (латиница/кириллица). Часто именно неверно выбранная раскладка становится причиной рассматриваемой нами ошибки.

Читайте также:  1С внешняя обработка кнопка

Использование VPN

Эффективным способом избавиться от ошибки «Слишком много безуспешных попыток входа в Стим» является использование VPN-программ для подключения к клиенту. В ходе такого ВПН-подключения ваш IP-адрес будет изменён на альтернативный. Поскольку блокировка идёт именно по IP, вы сможете легко войти в ваш аккаунт.

Используйте ВПН для подключения к Стим

Перезагрузка роутера для входа и игровой клиент

Поскольку частой причиной ошибки являются проблемы интернет-подключения, рекомендуем перезагрузить ваш роутер. Это решение обладает двойной эффективностью, так как если вы используете динамический IP, то перезагрузка роутера может помочь получить другой вариант IP-адреса и обойти блокировку в Стим.

Перезапуск интернет-подключения

Устранить ошибку, если произошло много безуспешных попыток входа в аккаунт Steam, помогает перезапуск интернет-подключения на вашем ПК.

  1. Нажмите на Win+R, введите там ncpa.cpl и нажмите ввод
  2. В открывшемся перечне сетевых подключений найдите интернет-подключение, наведите на него курсор мышки, щёлкните ПКМ.
  3. В открывшемся меню выберите «Отключить».
  4. Подождите, пока система отключится, затем вновь нажмите ПКМ, и выберите «Включить».

Мобильное подключение к Steam

Хорошие результаты были получены в ситуации, когда источник Интернета менялся из стационарного Wi-Fi на мобильный Интернет. В этом случае смартфон становится точкой доступа Интернета, к которому подключался пользовательский ПК. Обычно через такой мобильный Интернет можно было легко войти в Стим и пользоваться его возможностями.

Обращение в службу технической поддержки

Если ни один из перечисленных методов не помог, рекомендуем обратиться в службу поддержки Стим. Как это сделать читайте в нашем материале.

Обратитесь в службу поддержки Стим

Заключение

Причиной ошибки «За последнее время в вашей сети произошло слишком много безуспешных попыток входа в Стим» является ряд безуспешных попыток войти в аккаунт Steam на протяжении короткого периода времени. Для решения возникшей проблемы рекомендуем выполнить весь комплекс перечисленных советов, обратив особое внимание на второй и третий способ. Использование ВПН, а также терпеливое ожидание (от 30 минут до 1 часа) позволяет решить ошибку безрезультатного входа в Стим в абсолютном большинстве зафиксированных случаев.

На этой странице

在中国购买的 Creative Cloud 产品不含 CC 桌面应用程序中的 Creative Cloud 移动应用程序和在线服务及相关功能。

При получении сообщения «Достигнут лимит активации» или подобной ошибки в приложении Creative Cloud обратитесь к разделу Ошибки Creative Cloud: «Достигнут лимит активации» или «Ошибка входа».

Читайте также:  Spaces ru не могу зайти

Сведения об устранении других ошибок активации в Creative Cloud приведены в разделе «Устранение неполадок при активации Creative Cloud».

Проблема

Если при запуске приложения Adobe возникает ошибка, сообщающая о неполадке при входе в систему, это свидетельствует о существовании лимита активаций или превышении максимального количества активаций. Эти ошибки возникают при попытке использовать приложение на слишком большом количестве компьютеров. Чтобы устранить ошибку, выполните следующие действия.

CS6, CS5, CS4, Acrobat XI, Acrobat X или Acrobat 9

Одна лицензия Adobe CS6 и более ранних версий позволяет установить приложение на двух компьютерах. Однако использовать приложение можно одновременно только на одном из них.

Для установки приложения на третий компьютер необходимо деактивировать приложение на том компьютере, на котором больше не требуется использовать соответствующее программное обеспечение. После этого необходимо активировать его на новом компьютере.

1. Не можете получить доступ к своему старому компьютеру? Если вы не можете получить доступ к своему предыдущему компьютеру (например, вы переформатировали жесткий диск или потеряли компьютер), не волнуйтесь. Мы поможем вам деактивировать приложение со старого устройства. Убедитесь, что у вас есть серийный номер или Adobe ID и затем свяжитесь с нами.

2. Удалили приложение без деактивации? Удаление приложения с компьютера не обязательно деактивирует соответствующую лицензию. Если вы удалили приложение и получили сообщение, что вы превысили лимит активации, попробуйте переустановить приложение на старом компьютере. После этого выполните приведенные ниже действия, чтобы деактивировать приложение на старом компьютере и активировать его на новом.

3. Хотите деактивировать приложение? Деактивация отключает приложение от действительной лицензии пользователя. Впоследствии вы можете повторно активировать деактивированное приложение в любой момент. Вам не нужно удалять приложение с компьютера для того чтобы деактивировать его. Удаление приложения не обязательно деактивирует соответствующую лицензию.

4. Хотите проверить проблемы с лицензией и устранить их? На сайте лицензирования продуктов Adobe (LWS) клиенты Adobe Buying Programs могут получить информацию о своих учетных записях. Пользуйтесь сайтом по лицензированию для поиска лицензионных номеров, отслеживания заказов, просмотра истории покупок, проверки прав на обновление и собранных баллов, изменения или добавления информации по учетной записи и контактов, объединения учетных записей и загрузки программного обеспечения.

У вас другая проблема?При возникновении других ошибок активации см. раздел «Устранение неполадок при активации и деактивации» или Ошибка активации или подключения | CS3, Acrobat 8.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector