Слэш символ в другую сторону

Косая черта – это знак, который можно набрать на клавиатуре компьютера. Он используется в интернете, в системе Windows, программировании, математике и русском языке. Еще этот символ называется слеш (slash) и выглядит как прямая линия, наклоненная вправо:

А черта, наклоненная в другую сторону, называется бэкслеш (backslash):

Как набрать косую черту на клавиатуре

Изначально в русской клавиатуре не было этого символа, так как в основном он использовался в адресах интернета и программировании, а там нужно печатать только английскими буквами. Но со временем слеш и бэкслеш появились и в русской раскладке, так как стали использоваться в текстах.

Косая черта расположена на клавиатуре в нескольких местах:

  • Возле правой клавиши Shift на английской раскладке
  • В цифровой части клавиатуры независимо от раскладки и регистра
  • Над кнопкой Enter или слева от нее (набирать нужно вместе с Shift)

Обратная косая черта обычно находится слева или над кнопкой Enter. Также она может быть между левым Shift и буквой Z (Я).

Как еще можно набрать слеш и бэкслеш

Существуют альтернативный способ набора этих символов. Сначала нужно убедиться, что включен NumLock. Для этого просто попробуйте напечатать цифры через правую цифровую часть клавиатуры. Если они набираться не будут, тогда нужно нажать кнопку NumLock один раз.

Для набора косой черты зажимаем клавишу Alt и набираем на цифровой клавиатуре сначала 4 затем 7, после чего отпускаем Alt.

Обратный слэш можно напечатать таким же способом, только вместо 4 и 7 набирать 9 и 2

Применение слеша

В интернете . Слеш используется в адресах интернет-ресурсов: имя любого сайта начинается с «http://» или «https://». В зависимости от вложенности страницы слешей будет больше (http://site.ru/category/category2/. ), так как знак / является разделителем в адресе.

Читайте также:  Как отключить ahci в windows 7

В русском языке . Слеш заменяет предлоги «и», «или», а также обозначает единое сложное понятие, например: проблема конструктивных/деструктивных конфликтов, с целью покупки/продажи. Еще данный символ применяется при обозначениях каких-либо величин и их соотношений, как в полной, так и сокращенной формах, например: доллар/рубль, центнер/гектар, килограмм/метр.

В математике . Косая черта обозначает операцию деления и по значению приравнивается к двоеточию и горизонтальной черте.

Используется слеш в этом значении в основном в компьютерных программах, например, в Excel.

Другие сферы применения . Еще слеш используется в программировании, а также является служебным типографским знаком и применяется при указании ссылок на литературные источники, разбиении текста на строки (цитировании стихов), обозначении дат.

Где используют бэкслеш

В математике . Обратная косая черта означает разность множеств. Например, AB на языке математики значит множество элементов, которые не входят в В, но входят в А.

В системе Windows . Бекслеш употребляется при разделении каталогов, именно поэтому такой символ нельзя использовать в названиях файлов.

Например, путь в системе D:Фото2015Прогулка означает, что нужно открыть папку «Прогулка», которая находится в папке «2015», а та, в свою очередь, в «Фото» на диске D.

Обратная косая черта
X Y Z [ Скобки ^ _ `
Характеристики Название reverse solidus Юникод U+005C HTML-код
  • или
  • UTF-16 0x5C
  • URL-код
  • %5C

    Обра́тная коса́я черта́, или обратная косая (на компьютерном жаргоне — обратный слеш [слэш] или бекслеш [бэкслэ́ш] от англ. backslash ), — специальный символ ( ), с написанием, обратным по отношению к обычному символу косой черты ( / ) (иногда, также, называемого «прямой косой»).

    Обратная косая черта рисуется из левого верхнего угла воображаемого прямоугольника в правый нижний угол (то есть с наклоном назад, при направлении письма слева направо).

    Читайте также:  Разгон amd phenom ii x4 970

    Символ обратной косой черты предназначен для использования только в математике множеств и информатике.

    Содержание

    Математика [ править | править код ]

    В математике обратная косая черта обозначает разность множеств:

    В Юникоде для этого есть также специальный знак « set minus » (U+2216, ∖).

    Вычислительная техника [ править | править код ]

    В языке АЛГОЛ, как альтернатива ключевым словам and и or , допускались знаки булевой алгебры ∧ <displaystyle wedge > и ∨ <displaystyle vee > . Боб Бемер из IBM, участвовавший в разработке компьютера STRETCH, придумал имитировать эти символы: / и / [1] . В дальнейшем обратная косая черта вошла в кодировку ASCII c кодом 92 (5С16). Подобные знаки вошли в первые варианты Паскаля [2] для объединения и пересечения множеств (современный Паскаль для этого использует * и + ).

    В операционных системах DOS и Windows фирмы Microsoft и их аналогах других разработчиков обратная косая используется для разделений имён каталогов при указании пути к файлу. Прямая косая, применяемая для этого в Unix, не могла быть использована в MS-DOS, потому что уже была задействована для указания ключей командной строки (оставшихся в наследство от CP/M, где команда MS-DOS dir /w писалась как dir/w ). Являясь служебным символом, ( ) не может быть использован в имени файла.

    В операционных системах семейства UNIX и во многих языках программирования (C, C++, Java, Python, Perl, PHP [3] , Ruby) обратная косая черта используется для экранирования специальных символов в строковых и символьных литералах. В языках Бейсик и Visual Basic обратная косая черта обозначает операцию целочисленного деления.

    В регулярных выражениях, как правило, используется одновременно для экранирования небуквенных и нецифровых символов, имеющих специальное значение (при этом сам знак по общему правилу кодируется двойной обратной косой чертой — \), с буквой, следующей за ней, кодирует подстановочный символ или класс символов, а с последовательностью цифр (которая может предваряться буквенным префиксом) обозначает символ по его коду.

    Читайте также:  Driverpack solution для сетевой карты

    В языке разметки Τ Ε Χ обратная косая предваряет идентификатор специального символа.

    () левое матричное деление.

    Последовательность вызова

    Описание

    Обратный слэш означает левое матричное деление. X = A B является решением для A * X = B .

    Если A — квадратная и невырожденная, то X = A B (уникально определённая) эквивалентно X = inv ( A ) * B в точном арифметическом смысле, однако вычисления гораздо точнее и дешевле в арифметике с плавающей запятой. Следовательно, чтобы вычислить решение линейной системы уравнений A * X = B , следует использовать оператор "обратный слэш", а функцию inv не следует использовать.

    В случае, когда A — квадратная матрица, решение X может быть вычислено либо через LU-разложение, либо через программу линейного решения по методу наименьших квадратов. Если число обусловленности матрицы A меньше, чем 1 / ( 10 * %eps ) (то есть, если A хорошо обусловлена), то используется LU-разложение с перестановками строк матрицы. Если нет (то есть, если A плохо обусловлена), то X является решением с минимальной нормой, которое минимизирует ||A*X-B|| используя полное ортогональное разложение A (то есть X — это решение линейной задачи по методу наименьших квадратов).

    Если A не квадратная, то X является решением наименьших квадратов, т.е. norm ( A * X — B ) является минимальной (эвклидова норма). Если ранг матрицы A полный, то решение наименьших квадратов, X = A B , является уникально определённым (есть уникальное X , которое минимизирует norm ( A * X — B ) ). Если ранг матрицы A неполный, то решение наименьших квадратов не является уникальным, и X = A B , в общем, не является решением с минимальной нормой (решение минимальной нормы равно X = pinv ( A ) * B ).

    A . B является матрицей с (i,j) -тым элементом, равным A(i,j)B(i,j) . Если A (или B ) является скаляром, то A . B эквивалентно A * ones ( B ) . B (или A . ( B * ones ( A ) ) .

    A.B является оператором без предопределённого значения. Он может использоваться для определения нового оператора (см. перегрузку) с тем же самым приоритетом что и * или / .

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector