Почему карта метро заблокирована

Карта «Тройка» появилась пару лет назад, но до сих пор есть некоторые жители столицы, которые не пользуются ею. Дело в том, что пластик практически не рекламируется по телевидению и в интернете, и всю доступную информацию, касаемо тарификации, пользования и преимуществ, россияне вынуждены находить в сети. Конечно, вызывает сложности, когда карту почему-то заблокировали, в таком случае встает закономерный вопрос о том, как разблокировать транспортную карту «Тройка». Сделать это можно только одним способом — при непосредственном обращении в организацию. Увы, но онлайн или по телефону разблокировать счет нельзя.

Причины блокировки «Тройки»

«Тройка» по своей сути представляет маленький компьютер, заключенный в одной пластиковой карте или брелке (недавно стали выпускаться такие). На носителе хранится информация о том, за какие услуги заплатит пользователь. Одновременно может быть несколько билетов, то есть, если вы решите перейти на другой тарифный план, если в данной ситуации он более выгодный, то покупать другую не нужно. При покупке вы отдаете залоговую стоимость. Если вернуть «Тройку» в исправном состоянии, то есть без трещин, потертостей, с видными датами и рисунком, то залог вернут. По своей сути она для москвича бесплатная, если обращаться с ней аккуратно.

Понятно, что картой «Тройка» пользуются тысячи граждан ежедневно. Благодаря тому, что «Тройка» существенно экономит деньги, используют ее и те, кто работает в городе, и те, кто приезжает в качестве туриста. Многие, пытаясь обмануть систему, думают на тем, как можно еще больше удешевить проезд при помощи транспортной карты. И, как показывает практика, именно эти способы и являются самыми распространёнными причинами блокировки карты.

Если вы пытаетесь обмануть систему, пользуясь терминалом, то карта автоматически блокируется. При проходе между турникетами пользоваться пластиком или брелком нельзя как минимум две минуты.

Если в это врем провести им по валидатору, то следует блокировка. В последнем случае она не так длительна, и использовать ресурсы можно уже через несколько минут. Но если сделать такое действие много раз, то непременно последуют санкции.

Читайте также:  Прикольные рисунки из точек и символов

Другая распространённая причина блокировки — это утеря или кража пластика. Если вы обнаружили, что карточка попала в руки мошенников или просто не можете ее найти, то быстро обратитесь к сотрудникам. Они на основе предоставленной информации проведут блокировку. Мошенники не смогут снять ваши деньги со счета, пользоваться счетом для осуществления поездок и покупки билетов.

Как разблокировать карту: пошаговые действия пассажира

Несмотря на то, что практически все современные фирмы предоставляют возможность удаленной персонализации, в транспортной компании Москвы такого нет. Провести идентификацию, то есть закрепить за особой карту «Тройка» нельзя по мобильному телефону «горячей линии» или определенной ссылке во всемирной паутине. Свои личные данные, в том числе и паспорт, ксерокопии страниц личных данных и прописки, предоставляете непосредственно в отделение компании. Следовательно, персонализировать карту может только операционист. Данную опцию по телефону компания обещает наладить еще с 2013 года, но до сих пор она не реализована.

Разблокировать карту можно при непосредственном обращении в ближайший сервис Московского метрополитена. С собой захватить:

  • оригинал паспорта;
  • чек с последней оплатой.

Если последнего нет, то вам нужно подумать о том, как подтвердить то, что пластик принадлежит именно вам. Помогает, если показать сотруднику информацию со странички интернет-банкинга, если карта привязана к нему. В отделении операционист проверит корректность предоставленной информации, найдет по базе карту и то, по каким причинам она была заблокирована.

Увы, но возможность удаленного консультирования и разблокирование не предусмотрены. По данному вопросу придется обращаться непосредственно в ближайший сервис.

Важно! Будьте готовы подтвердить информацию о карте, например, сказать, когда она была куплена, какие тарифные планы и электронные билеты на нее записывались, дату и сумму последнего пополнения и другое.

При подтверждении личности владельца карты ее разблокировка наступает сразу же, и вы сможете уже через несколько минут пользоваться ею в привычном режиме.

Metro Кэш энд Керри– торговая сеть, предоставляющая покупателям обширный спектр продукции, скидок, услуг. Карту клиента данной организации могут получить либо люди, представляющие юридические лица, либо индивидуальные частные предприниматели. О том, как восстановить свою карту Метро, если она утеряна или повреждена, читайте далее.

Читайте также:  Intel core i3 3440

Оформление карты клиента METRO

Что делать, чтобы получить карту METRO , а значит, право на посещение гипермаркетов этой сети:

  1. Изучить условия совершения покупок, распечатать их. Такая документация отображена, а также доступна для скачивания по ссылке http://www.metro-cc.ru/servlet/PB/menu/1064254_l7/index.html . В соответствии с политикой организации, физическим лицам без ИП, другой предпринимательской деятельности оформление карты METRO недоступно.
  2. Собрать необходимые документы для получения карточки.

Индивидуальным предпринимателям понадобятся распечатанные условия совершения покупок с печатью и подписью, ксерокопия свидетельства о внесении в ЕГРИП, свидетельств ИНН, ФНС, паспорта (главная страница, страница с регистрацией по месту жительства), оригинал доверенности на людей, имеющих право закупаться в METRO от имени ИП.

  1. Юридические лица собирают распечатки с условиями совершения покупок в METRO , ксерокопию свидетельства о присвоении ИНН, документа, свидетельствующего о назначении лица на руководящую должность (выписку из Протокола собрания акционеров), страницы из Устава компании, где прописан ее юридический адрес, доверенность на людей с правом совершения покупок от имени фирмы.
  2. Взять все документы и посетить ближайший гипермаркет сети METRO . Обратиться к сотрудникам стойки предоставления информации, чтобы оформить карту клиента. Оформление осуществляется абсолютно бесплатно. По окончании процедуры можно сразу приобретать нужные товары.
  3. На одну компанию получается не больше пяти карточек METRO . Дополнительные инструменты оформляются в том торговом центре, где производилась первоначальная регистрация предприятия или ИП.
  4. Если ИП или организация переоформляется, в Метро следует предоставить все карты, выданные до этого.
  5. При наличии вопросов рекомендуется обращаться в службу поддержки через официальный портал магазина.

В интернете работают сайты, предлагающие быстрое и дешевое получение карты Метро Кэш энд Керри. Организация не советует пользоваться их услугами. За ней сохраняется право изъятия подобных инструментов из обращения.

Инструкция по восстановлению карты

Восстановить или поменять карту METRO тогда, когда владелец потерял либо повредил ее, а также после блокировки, достаточно легко. Она не является накопительной, банковской, просто позволяет покупать в магазинах сети.

Важно! Чтобы восстановить карту, достаточно обратиться в гипермаркет Метро, расположенный ближе всего. При посещении составляется соответствующее заявление на восстановление.

Что пишется в заявке с просьбой восстановить при утере карточку METRO :

Читайте также:  Как подключить гитарный процессор к комбику

  • шапка « В ООО METRO Cash and Carry »;
  • слово «Адрес» и место, где находится конкретный гипермаркет;
  • имя заявителя;
  • слово «Заявление»;
  • фраза «Я, (фамилия, имя и отчество заявителя полностью), паспорт (номер документа, идентифицирующего личность) прошу Вас восстановить клиентскую карту, выданную на данное имя. Причина – утеря»;
  • дата составления заявления с просьбой восстановить пластик;
  • фамилия, имя, отчество обратившегося лица полностью;
  • его подпись.

Здесь же, в торговом центре, посетителя сфотографируют, а через несколько минут восстановят и заменят карточку. Подобные ситуации происходят достаточно часто, сотрудников компании они не удивляют, не вызывают никаких затруднений.

Разблокировать потерянную или испорченную карточку Метро стоит, не нужно пренебрегать этой простой процедурой. Клиент, оставшийся без пластика, утратит доступ к совершению выгодных покупок по ценам, которые нельзя обнаружить в других крупнейших гипермаркетах. Представителям гостиниц, ресторанов, кейтеринговых фирм, прочих предприятий, государственных учреждений действительно удобно иметь возможность посещения METRO .

Являюсь держателем карты МЕТРО. В очередной раз совершая покупки, на кассе я не смогла за них расплатиться.. карта оказалась заблокирована. Объяснения я получила на кассовом контроле. Оказывается, что в прошлый раз, в декарбе месяце? кассир не правильно пробил товар (устрицы, которые продавались в деревянных коробках по несколько штук в каждой), т.е. пробила 1 устрицу, а не коробку. Сама я этого не заметила. На вопрос почему так произошло, они внятного ответа не дали. ссылаясь на неопытного кассира. Таким образом у меня образовался долг. Мне объяснили, что пока я не погашу задолженность, моя карта будет оставаться заблокированной, тем самым являться клиентом этого магазина я уже не могу. Насколько правомерны действия сотрудников?

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector