Монитор для ps4 slim

Подключить консоль к ТВ и играть — что может быть проще? Если ТВ есть. А если дома лишь ПК и монитор? Как зарубиться в какой-нибудь эксклюзивный God of War не только на YouTube? Можно ли подружить консоль с монитором, чего ждать и какие есть подводные камни — изучаем на живом примере.

А в чём проблема-то?

Консоли изначально рассчитаны на работу с ТВ. Однако так вышло, что внутреннее устройство компьютерных дисплеев и «зомбоящиков» несколько отличается. Для первых важно выдавать идеальную картинку в родном разрешении и не иметь задержек на выводе. Для вторых — максимальная всеядность по форматам и всевозможным типам контента, а ещё хороший звук. Отсюда — разная начинка, оптимизация внутреннего микро-ПО, приоритеты с точки зрения материалов и комплектующих. Не влиять на итоговое изображение такое обилие факторов попросту не может. При этом основных проблем три.

1. Работа в нестандартном разрешении

Идентичное разрешение видеосигнала и ЖК-матрицы — норма в мире ПК. И большая редкость в телевидении. Каналы высокой чёткости, обычные, Blu-ray, 4K с консолей — всё требует адекватного вывода. Для таких случаев в ТВ ставят специальный процессор, отвечающий за обработку сигнала при ресайзе картинки. В мониторах подобного обычно нет.

2. Разница в расстоянии до экрана

Вы же не смотрите «Первый Канал» в том же положении, в котором рубитесь в «Старкрафт» или «Доту»? А ведь расстояние замечательно маскирует и низкое разрешение текстур в играх, и мелкие огрехи при растягивании изображения.

3. Вывод звука

Достаточно сказать, что в ТВ есть динамики, а в большинстве старых мониторов их нет. Сегодня найти модель без встроенных спикеров сложно, но пять лет назад их было мало. Да и качество звука опять же отличается не в пользу ПК.

Так что же, всё пропало?

Для тестирования мы выбрали популярный геймерский монитор. Изогнутый 32-дюймовый ViewSonic VX3258-2KC-mhd с разрешением 1440р и частотой обновления 144 Гц отлично подходит для игр на компьютере. Но как изменится картинка, если подключить обычную PlayStation 4, которая не поддерживает и половины фишек этого дисплея? HDMI воткнут, питание подано, ЖК-панель на мгновение отобразила логотип и ушла в режим ожидания. Запускаем PS4.

Блокбастеры подобрали разных жанров, но чувствительные к масштабированию картинки и отзывчивости управления. Bloodborne, God of War, DriveClub, Titanfall 2 — все подходят по тому или иному критерию.

«Из коробки» комфортно рубить монстров удалось только в God of War. Его медитативная ритмичность играет на руку: поймал волну — кроши врагов. Текучие анимации и предсказуемое поведение окружения позволяют легко пробиваться сквозь простеньких драугров к очередному боссу, а затем брутально расправиться и с ним.

DriveClub — не самый отзывчивый симулятор, а с небольшой задержкой в управлении он и вовсе становится «липким»: сперва промахиваешься с точкой торможения, затем машина не вписывается в поворот, а в конце — не выходит на прямую. Движения постоянно приходится корректировать, авто мотает из стороны в сторону. В общем, натуральный эффект «пьяной езды».

Bloodborne на момент релиза выглядел не очень, а в 2019 году, учитывая кривое масштабирование, — кошмарен. Плюс «кисельное» управление. У Titanfall 2 тоже проблемы: это одна из немногих игр, способная вытянуть 60 fps, но она не ощущается таковой.

Устраняем проблемы

В чём причина медленных реакций на команды с геймпада? Монитор не понимает, что к нему подключена приставка. И работает с ней, как с обычным десктопом. На HDMI-вход подаётся картинка 1920×1080 точек, разрешение матрицы — 2560×1440, на масштабирование кадра тратится драгоценное время. К счастью, в геймерских дисплеях есть соответствующий режим, минимизирующий вмешательство электроники в обработку сигнала. Включаем, проверяем.

Совсем другое дело! Конечно, яркие частицы в God of War стали чуть «грубее», но в том же Titanfall 2 всё замечательно. Да и DriveClub уже не так раздражает. А вот Bloodborne не поменялась вообще, её спасёт лишь ремастер: никакие софтверные «интеллектуальные масштабирования» не исправят графику и отсутствие сглаживания.

Главное, что теперь игры воспринимаются абсолютно адекватно. Отклик на все действия моментальный.

144-герцовая матрица умеет сменять кадры в 2-4 раза быстрее, чем обычные ТВ при подключении приставки. Фреймрейт в консольных релизах это не улучшает, но дополнительно сокращает задержку между полученным сигналом и его отображением.

Читайте также:  Intel hd graphics 3000 игры идут

А как быть со звуком?

Особых претензий к установленной в ViewSonic VX3258 аудиосистеме нет. Панорамирование (отличие на слух левого и правого каналов) в норме, ощущения «китайских пищалок» не вызывает — басов немного, однако они есть. Пара динамиков на 6 Вт каждый, конечно, не заменят домашний кинотеатр. В обычных ТВ ставят 2×10 Вт, да и низких частот у крупных звукоизлучателей больше.

Вариантов тут два: либо воткнуть в геймпад любимую гарнитуру (а заодно не мешать никому отдыхать), либо подключить к 3,5-мм выходу монитора компьютерные колонки. Работа с ПК не пострадает — звук видеокарта сможет передать по HDMI или DisplayPort-кабелю, приставка поступит точно так же.

Теперь придётся постоянно кабели перетыкать?

К сожалению, не все производители мониторов уделяют достаточно времени проработке меню. Мол, пользователь туда залезет один раз, настроит всё и забудет про кнопки на корпусе экрана. В отдельных случаях для переключения сигнала с ПК на консоль требуются 10-15 нажатий. У тестовой модели с этим полный порядок — управляющий джойстик позволяет в три касания выбрать, с какого разъёма забирать видеосигнал, и буквально в один клик регулировать громкость. К-к-к-комбо.

В сумме

Простой опыт показал, что хороший геймерский монитор может заменить приставке обычный ТВ. Да, проблемы существуют, но решаются элементарно: «Игровой режим» с минимумом «улучшайзеров» устраняет задержки. Качество изображения практически не отличается от телевизионного. Даже если у вас базовая версия PlayStation 4 или Xbox One, разница в алгоритмах масштабирования не бросается в глаза, достаточно отсесть на 10-20 сантиметров подальше.

Правда, при этом вся польза «изогнутости» панели быстро сходит на нет: эффект погружения достигается только при правильном расстоянии от глаз до дисплея. Но ведь мы рассматриваем случай универсального устройства — для ПК и консоли одновременно. А тут компромиссы неизбежны. Главное — не ошибиться с выбором экрана, который максимально раскроет возможности и компьютера, и приставки.

Технологии, что Sony использует в своей консоли PlayStation 4, действительно из лучших, когда дело касается (быстрого!) вывода качественного изображения. Стоит ли говорить о том, что в идеальном мире такая консоль должна работать в паре с лучшим игровым монитором, способным передать всю красоту картинки, кропотливо созданной разработчиками игр?

Перед вами лучшие игровые мониторы 2019 года, на дисплеях которых ваши эксклюзивы будут выглядеть как никогда прекрасно.

Asus ROG Swift PG279Q

Созданный, чтобы вести своих игроков к победе, Asus ROG Swift PG279Q обладает подходящими для профессиональной арены характеристиками. Одной из самых значительных считается его разрешение: 2560 х 1140 пикселов, что в 4 раза больше, чем 720р и на 77% – чем 1080р мониторы. Плотность в 109 пикселов на дюйм делает изображение кристально четким и резким. А довершает дело IPS матрица с превосходной контрастностью 1000:1 и углами обзора 178 градусов.

ROG Swift может похвастаться несколькими режимами частоты обновления экрана: 60, 120 и 165 Герц, переключаться между которыми можно одним лишь нажатием кнопки на задней панели. Стоит отметить и наличие функции G-SYNC, синхронизирующей частоту обновления монитора с ПК. Не консолью, верно, но что мешает вам обладать и тем, и другим?

Еще одной приятной особенностью ROG Swift является возможность включить отображение прицельной сетки в центре монитора. Специально для тех игр, где она отсутствует. А экранный таймер и счетчик fps помогут вам не терять счет времени и в реальном времени отслеживать производительность своей системы.

LG 27UK850

Хотя этот монитор задумывался, в первую очередь, для контент-мейкеров, он прекрасно подходит под нужды геймеров, подыскивающих себе идеальное сочетание цвета и яркости. Благодаря поддержке HDR10 LG 27UK850 намного опережает остальные мониторы. А тонкие рамки позволят вам наслаждаться картинкой без каких-либо помех.

Наилучшим образом этот монитор покажет себя в паре с графической картой AMD или консолью, что выражается не только в невероятно четком изображении, но также в естественных цветах и высокой резкости, не дающей ни шанса размытию. А функция Black Stabilizer сделает темные сцены богаче на детали.

Dell U2718Q

Dell уверяет нас, что U2718Q выдаст не просто красивую картинку, но UltraSharp качества, что идеально подходит для множества «визуальных» задач. Представьте себе палитру в миллиард оттенков, с чье помощью строится изображение для вашей работы или игр. Никаких рамок, лишь сочная и четкая картинка в разрешении Ultra HD 4K с цветовым охватом в 99,9% sRGB. Великолепно.

BenQ EL2870U

Когда дело доходит до первоклассных игровых ощущений, то BenQ EL2870U точно знает, чем завлечь геймеров. Мало того, что здесь есть поддержка HDR, так еще и несколько его профилей, переключаемых нажатием кнопки на панели. Одним из них является HDR с BI+ (или Brightness Intelligence Plus), где яркость и цветопередача подстраиваются под окружающие условия.

Монитор поддерживает разрешение 4K UHD 3840 х 2160 пикселов, что вдвое больше, чем привычное всем 1080р, и намного более четкое. К тому же, геймеров несомненно порадуют время отклика в 1мс и функция AMD FreeSync, позволяющие выводить изображение на экран без искажений, задержек или лагов.

Читайте также:  Психологический тест 300 вопросов

Acer Predator XB271HU

Один из тех геймерских мониторов, что способны влюбить в себя с первого взгляда. Тонкие рамки, строгие обводы и уникальные красные акценты на подставке: все буквально кричит о том, насколько крут этот монитор. Благодаря дисплею с Advanced IPS матрицей вы сможете увидеть на нем реальные цвета, без искажений, засветов и затемнений, несмотря на динамичные сцены и даже самый рваный монтаж. Добавьте к этому WQHD разрешение 2560 х 1440 пикселов, и вы получите кристально четкое изображение во всей красе.

Не для одной лишь красоты и функция Infinite Screen, технология отслеживания движения глаз игрока, связанная с внутриигровой камерой: она движется в соответствии с вашим взглядом, что, при должном навыке, будет очень полезно в ролевых играх и шутерах. С ее помощью можно даже выбирать для взаимодействия NPC и игровые объекты!

Если же у вас ПК с видеокартой NVIDIA, то крайне полезной окажется функция G-SYNC, а технология ZeroFrame вкупе с тончайшими рамками сделает невероятно удобным использование двух мониторов одновременно.

Alienware AW2518HF

Периферия Alienware, несмотря на свою малую известность в России, обладает отличной репутацией. Вплоть до того, что ей пользуются некоторые известные киберспортивные команды, что служит достаточным доказательством надежности и качества. Достойный у продукции Alienware и дизайн, выделяющий ее среди конкурентов. Другими словами, AW2518HF – превосходный монитор.

Он хоть и меньше своих коллег в нашем списке (всего 25 дюймов), да и разрешением отличается (Full HD 1080p), но не стоит его недооценивать даже в сравнении с более дорогими UHD и WQHD собратьями. Ошеломительная частота 240Гц, AMD FreeSync и время отклика в 1 мс обеспечат вам непревзойденную скорость реакции и потрясающую по четкости картинку.

Samsung C49HG90

Не желаете заморачиваться с несколькими мониторами, чтобы организовать себе ультраширокую картинку? Именно для вас и придумали изогнутый Samsung C49HG90 с разрешением 1800R, который окружит вас сочным и реалистичным изображением. В последнем можно быть уверенным, ведь за качество отвечает фирменная технология Квантовых точек со всеми ее миллиардами оттенков.

Помимо HDR монитор поддерживает технологию AMD FreeSync 2, что прекрасно покажет себя в тандеме с вашей PlayStation 4, синхронизировав частоту обновления. VA матрица с откликом в 1 миллисекунду гарантирует вам резкую картинку без излишнего размытия, особенно, если ваша система достаточно мощная, чтобы потянуть 144 Герца.

AOC Agon AG273QCG

Один из лучших геймерских мониторов, не принадлежащих производителю первого эшелона. Отличается частотой обновления в 165 Герц, благодаря чему превосходит множество своих более дорогих собратьев, а 27-дюймовый изогнутый дисплей с поддержкой NVIDIA G-SYNC прекрасно справляется со сложными и динамичными играми.

Несмотря на разрешение (1440р, а не 4К), картинка у AOC Agon AG273QCG превосходная, со всеми преимуществами быстрой TN матрицы. Привлекательности монитору добавляет и RGB подсветка задней панели, из-за которой он смотрится просто шикарно.

ZOWIE XL2430

Zowie – это бренд компании BenQ, созданный специально для продвижения продукции для киберспорта. Вот и XL2430 стал великолепным геймерским монитором, чьи характеристики удовлетворят даже самые высокие требования онлайн и офлайн турниров. 144 Герца, Black eQualizer для лучшего отображения черного и 20 уровней цветовой насыщенности – изумительный игровой монитор по прекрасной цене.

Подключить консоль к ТВ и играть — что может быть проще? Если ТВ есть. А если дома лишь ПК и монитор? Как зарубиться в какой-нибудь эксклюзивный God of War не только на YouTube? Можно ли подружить консоль с монитором, чего ждать и какие есть подводные камни — изучаем на живом примере.

А в чём проблема-то?

Консоли изначально рассчитаны на работу с ТВ. Однако так вышло, что внутреннее устройство компьютерных дисплеев и «зомбоящиков» несколько отличается. Для первых важно выдавать идеальную картинку в родном разрешении и не иметь задержек на выводе. Для вторых — максимальная всеядность по форматам и всевозможным типам контента, а ещё хороший звук. Отсюда — разная начинка, оптимизация внутреннего микро-ПО, приоритеты с точки зрения материалов и комплектующих. Не влиять на итоговое изображение такое обилие факторов попросту не может. При этом основных проблем три.

1. Работа в нестандартном разрешении

Идентичное разрешение видеосигнала и ЖК-матрицы — норма в мире ПК. И большая редкость в телевидении. Каналы высокой чёткости, обычные, Blu-ray, 4K с консолей — всё требует адекватного вывода. Для таких случаев в ТВ ставят специальный процессор, отвечающий за обработку сигнала при ресайзе картинки. В мониторах подобного обычно нет.

2. Разница в расстоянии до экрана

Вы же не смотрите «Первый Канал» в том же положении, в котором рубитесь в «Старкрафт» или «Доту»? А ведь расстояние замечательно маскирует и низкое разрешение текстур в играх, и мелкие огрехи при растягивании изображения.

Читайте также:  Aida64 инвентаризация по сети

3. Вывод звука

Достаточно сказать, что в ТВ есть динамики, а в большинстве старых мониторов их нет. Сегодня найти модель без встроенных спикеров сложно, но пять лет назад их было мало. Да и качество звука опять же отличается не в пользу ПК.

Так что же, всё пропало?

Для тестирования мы выбрали популярный геймерский монитор. Изогнутый 32-дюймовый ViewSonic VX3258-2KC-mhd с разрешением 1440р и частотой обновления 144 Гц отлично подходит для игр на компьютере. Но как изменится картинка, если подключить обычную PlayStation 4, которая не поддерживает и половины фишек этого дисплея? HDMI воткнут, питание подано, ЖК-панель на мгновение отобразила логотип и ушла в режим ожидания. Запускаем PS4.

Блокбастеры подобрали разных жанров, но чувствительные к масштабированию картинки и отзывчивости управления. Bloodborne, God of War, DriveClub, Titanfall 2 — все подходят по тому или иному критерию.

«Из коробки» комфортно рубить монстров удалось только в God of War. Его медитативная ритмичность играет на руку: поймал волну — кроши врагов. Текучие анимации и предсказуемое поведение окружения позволяют легко пробиваться сквозь простеньких драугров к очередному боссу, а затем брутально расправиться и с ним.

DriveClub — не самый отзывчивый симулятор, а с небольшой задержкой в управлении он и вовсе становится «липким»: сперва промахиваешься с точкой торможения, затем машина не вписывается в поворот, а в конце — не выходит на прямую. Движения постоянно приходится корректировать, авто мотает из стороны в сторону. В общем, натуральный эффект «пьяной езды».

Bloodborne на момент релиза выглядел не очень, а в 2019 году, учитывая кривое масштабирование, — кошмарен. Плюс «кисельное» управление. У Titanfall 2 тоже проблемы: это одна из немногих игр, способная вытянуть 60 fps, но она не ощущается таковой.

Устраняем проблемы

В чём причина медленных реакций на команды с геймпада? Монитор не понимает, что к нему подключена приставка. И работает с ней, как с обычным десктопом. На HDMI-вход подаётся картинка 1920×1080 точек, разрешение матрицы — 2560×1440, на масштабирование кадра тратится драгоценное время. К счастью, в геймерских дисплеях есть соответствующий режим, минимизирующий вмешательство электроники в обработку сигнала. Включаем, проверяем.

Совсем другое дело! Конечно, яркие частицы в God of War стали чуть «грубее», но в том же Titanfall 2 всё замечательно. Да и DriveClub уже не так раздражает. А вот Bloodborne не поменялась вообще, её спасёт лишь ремастер: никакие софтверные «интеллектуальные масштабирования» не исправят графику и отсутствие сглаживания.

Главное, что теперь игры воспринимаются абсолютно адекватно. Отклик на все действия моментальный.

144-герцовая матрица умеет сменять кадры в 2-4 раза быстрее, чем обычные ТВ при подключении приставки. Фреймрейт в консольных релизах это не улучшает, но дополнительно сокращает задержку между полученным сигналом и его отображением.

А как быть со звуком?

Особых претензий к установленной в ViewSonic VX3258 аудиосистеме нет. Панорамирование (отличие на слух левого и правого каналов) в норме, ощущения «китайских пищалок» не вызывает — басов немного, однако они есть. Пара динамиков на 6 Вт каждый, конечно, не заменят домашний кинотеатр. В обычных ТВ ставят 2×10 Вт, да и низких частот у крупных звукоизлучателей больше.

Вариантов тут два: либо воткнуть в геймпад любимую гарнитуру (а заодно не мешать никому отдыхать), либо подключить к 3,5-мм выходу монитора компьютерные колонки. Работа с ПК не пострадает — звук видеокарта сможет передать по HDMI или DisplayPort-кабелю, приставка поступит точно так же.

Теперь придётся постоянно кабели перетыкать?

К сожалению, не все производители мониторов уделяют достаточно времени проработке меню. Мол, пользователь туда залезет один раз, настроит всё и забудет про кнопки на корпусе экрана. В отдельных случаях для переключения сигнала с ПК на консоль требуются 10-15 нажатий. У тестовой модели с этим полный порядок — управляющий джойстик позволяет в три касания выбрать, с какого разъёма забирать видеосигнал, и буквально в один клик регулировать громкость. К-к-к-комбо.

В сумме

Простой опыт показал, что хороший геймерский монитор может заменить приставке обычный ТВ. Да, проблемы существуют, но решаются элементарно: «Игровой режим» с минимумом «улучшайзеров» устраняет задержки. Качество изображения практически не отличается от телевизионного. Даже если у вас базовая версия PlayStation 4 или Xbox One, разница в алгоритмах масштабирования не бросается в глаза, достаточно отсесть на 10-20 сантиметров подальше.

Правда, при этом вся польза «изогнутости» панели быстро сходит на нет: эффект погружения достигается только при правильном расстоянии от глаз до дисплея. Но ведь мы рассматриваем случай универсального устройства — для ПК и консоли одновременно. А тут компромиссы неизбежны. Главное — не ошибиться с выбором экрана, который максимально раскроет возможности и компьютера, и приставки.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector