Don t starve лучший персонаж

Уже долгое время играю в великолепную игрушку Don’t Starve Together и пришло время поведать вам о тамошних обитателях. На данный момент их около десятка, и я сделаю из них три группы — самые легкие для освоения, продвинутые и хардкорные.

Простые персонажи

За этих героев легко играть (конечно — все относительно!) и получать удовольствие. Герои как правило «однокнопочные», каких либо специальных навыков для игры за них ненужно, отлично подойдут для старта и изучения мира игры.

Уилсон

Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150

Все начинающие скорее всего начинали игру и познание игры именно с него. Самые сбалансированные показатели. Нет никаких убер-умений, разве что может растить бороду — помогающую зимой, и ненужную летом. При бритье бороды восстанавливается рассудок, а так же дается «Клочок бороды», из которого можно сделать «Мясное чучело» — аналог воскресающего алтаря.

Винона

Голод 150;
Сознание 200;
Здоровье 200.

Не самый популярный персонаж в игре. Из особенностей — умение создавать «Веерные ленты» для ремонта одежды, быстрый крафт (всего полсекунды), и умение выдержать один удар ночного монстра (ночной монстр «Чарли», это сестра Виноны). Вообщем этакий аналог Уилсона, но для девочек.

Вигфрид

Голод 120
Сознание 120
Здоровье 200

Потомок Валькирий-амазонок. На самом деле, актриса, играющая роль Валькирии в театре. Видимо настолько вжилась в роль, что и на самом деле стала великим воином.

Создана для сражений. Если бьет врагов — то восстанавливает здоровье и сознание. Это просто ИМБА-умение, при наличии достойной брони — она в одиночку может уничтожать любых боссов — любой получаемый урон от них, она тут же восполнит. Этакая баба-терминатор-регенератор.

Может крафтить два уникальных предмета «Боевой шлем» и «Боевое копье» которые по характеристикам лучше стандартных, а крафтятся гораздо проще (нужны камень и золото, ненужно морочиться с веревкой и жопками свиней). Эти предметы «Боевой шлем» и «Боевое копье» даются прямо на старте, можно сразу начинать сражаться.

Ко всему вышеперечисленному — постоянно наносит увеличенный урон на 1,25 в сравнении с обычными персонажами.

Вигфрид ест только мясо и мясные блюда. Т.е. для использования этого персонажа рекомендуется уметь быстро создавать начальный лагерь с казаном. Казалось бы это существенный минус, но это только на первых порах. Нужно только в первые дни обустроить нормальный лагерь с казанами, и селиться рядом с деревней свиней или биффало — тогда мяса будет в избытке. Основная еда — тефтели (1 мясо+3 ерунды) или мясная похлебка (3 мяса + 1 ерунда), которая эффективно восстанавливает сытость. Для дальних вылазок — запасаемся тефтелями и спокойно бегаем по миру.

Вольфганг

Голод 300
Сознание 200
Здоровье 150-300

Цирковой силач. От того, насколько полна сытость, зависит сила удара и количество жизни. Если накормлен полностью — становиться самым сильным персонажем: сила удара повышается в два раза, запас здоровья увеличивается до 300, увеличивается скорость бега. И наоборот — когда голоден, Вольфганг становиться слабее чем Венди. При этом сытость тратиться быстрее чем у остальных персонажей, так что кушать Вольфганг любит.

Внешний вид в зависимости от степени сытости:

Так же у силача есть несколько фобий из-за которых рассудок он теряет быстрее в темное время суток, и находясь рядом с монстрами.

Как и Вигфрид является этаким танком, нуждается в постоянной подпитке едой и медикаментами восстанавливающие здоровье и сознание.

2. Продвинутые герои

Уиллоу

Голод 150
Сознание 120
Здоровье 150

Горячая девочка-пироманьяк. Восстанавливает разум когда рядом что-то горит, но если разум опускается до минимума — то поджигает вещи сама, что очень плохо когда она оказывается на базе — всегда нужно быть осторожным. При старте имеет зажигалку (аналог факела) и мишку, который будучи брошенным на землю защищает её от теневых монстров (при низком разуме).

Из-за своих пиро-способностей — некоторое время не горит в огне, да еще и восстанавливает рассудок.

Венди

Голод 150
Сознание 200
Здоровье 150

Загадочная и задумчивая девочка-блондиночка, спокойно относящаяся к смерти и гибели (наверное виновата её сестра).

Не боится смерти и оттого теряет меньше сознания в сумерках и ночью.

Главной особенностью Венди является наличие магического цветка. Когда тот расцветает в инвентаре, его нужно выложить на землю и совершить ритуальное убийство — например замочить птичку или жабу, тогда рядом с ней появится её умершая сестра Эбигейл, которая является призраком-защитником. Призрак силен, умеет регенирировать жизни, обладает атакой по площади — и легко зачищает всякие улья и паучьи коконы, нужно запомнить, что сила призрака варьируется от времени суток — ночью она в четыре раза более опасна чем днем.

Умение управлять призраком приходит со временем — поначалу призрака легко потерять — пробежав не там где надо — в болоте, или в стаде спаривающихся бифало, а так же рядом с боссами. Но только с призраком Венди может фармить и убивать крупных существ, так как сама по себе Венди — возможно самый слабый персонаж в игре.

Голод 100-200
Сознание 100-300
Здоровье 100-400

Робот. Стартовые параметры персонажа являются самыми маленькими среди остальных героев, но рассчитаны на дальнейшую прокачку. При потреблении шестеренок, Робот повышает свои параметры превращаясь во всё более опасного терминатора. Для полного апгрейда робота нужно собрать 15 шестеренок. Не собирал ни разу, на плотных серверах, обычно все шестеренки собирают или другие роботы или тратятся на холодильники и снежкометные машины.

Робот ест любую еду, даже испорченную. Любит молнии — при ловле молнии он сразу поправляет своё здоровье, становиться более быстрым и имеет подсветку, но только на один день. Только нужно помнить, что где молнии там и дождь — а дождя робот очень не любит — теряя от влажности здоровья и начиная искрить.

Голод 150
Сознание 200
Здоровье 15.

Типичный дровосек из деревни («Классный лес, а?», «Вот смотри какая штука, а?») которого укусиль бобр-оборотень. Имеет уникальный топор, который быстрее рубит деревья. Имеет дополнительный параметр «Древесного голода», который нужно поддерживать кушая бревна иначе можно превратиться в гиганского Бобра-оборотня.

Бобр грызет деревья, постройки, камни, больно кусает врагов, имеет толстую-теплую шкуру-броню, видит ночью, но при этом быстро теряет сознание. Что бы вернуться в человеское обличье нужно пополнить тот самый древесный голод, по таблице:

Читайте также:  Почему в инстаграме пишет невозможно обновить ленту

3. Хардкорные персонажи

Голод 113;
Сознание 150;
Здоровье 113.

Самый слабый персонаж в игре. Введен специально для самых опытных игроков. Никаких умений у него нет, кроме создания нелепых шариков. Сам еще не играл за него, время не пришло.

Веббер

Голод 175
Сознание 100
Здоровье 175

Персонаж-монстр, по легенде является ребенком который вырос в пауке который его некогда съел. Монстров в мире Неголодайки не очень любят, так что готовьтесь что свиньи и биффало будут постоянно вас атаковать. Зато пауки — ваши братаны, если дать мясо пауку — то все находящиеся рядом пауки станут вашими друзьями (ненужно подкармливать каждого). Так же можно спокойно есть мясо-монстра.

Кроме дружбы с пауками, Веббер может создавать Паучьи коконы, растить бороду из паутины.

Викерботтом

Голод 150
Сознание 250
Здоровье 150

Старенькая бабушка-библиотекарь. Является типичным саппортом. Может создавать предметы без научной машины, может создавать уникальные книги которые позволяют сражаться за вас (например вызывая щупальца) или помогать фермерам.

Много книг являются бесполезными — типа вызова молний или птиц.

Никогда не спит.

Ест только свежую еду.

Максвелл (Maxwell)

Голод 150
Сознание 200
Здоровье 75

Бывший хозяин этого мира. Некогда его скинули, и он стал обычным игровым персонажем. Персонаж очень тонкий, но на старте имеет самое лучше оружие и броню. Может создавать свои копии-клонов, которых можно отправить валить лес или добывать камни, или сражаться за вас — но на каждого нужно тратить сознание.

Ни для кого не секрет, что персонажи Тугезки кардинально разные. Все они имеют как очень сильные, так и очень слабые стороны. И когда перед игроком встает выбор жизненного пути в этой прекрасной игре, ему часто приходится ловить тонкую грань между соблазном получить супер-способность и путями решения будущих проблем. Именно для неопределившихся, а так же для новичков, которые часто не догадываются, с чем предстоит столкнуться, я попытаюсь дать в этой статье серию мини-гайдов по персонажам Don’t Starve.

Гайды будут разбиты на 2 статьи. В первой мы рассмотрим худших, по моему мнению, персонажей DST, а так же тех, которые не так хороши для опытного игрока. А во второй — тех, кого однозначно стоит брать! Не забывайте, что все описанное в этих двух статьях — исключительно мое мнение. Если вы готовы его оспорить — добро пожаловать в комментарии!

Вес, Вуди, Уиллов, Вольфганг, Уилсон, Винона.

Венди, WХ-78, Вигфрид, Веббер, Уикерботтом, Максвелл.

Эта статья не менялась после обновлений. Для того, чтобы сделать даже мини-гайды нужно отыграть много времени. Поэтому обзоры обновленных персонажей будут пока выходить отдельно:

Друзья, пока что Вортокс сюда не влючен, его обзор тоже вышел отдельно.

Нужно понимать, что Тугезка – не ДОТа и выбор персонажа здесь вообще не является ключевым. Не стоит, заходя в игру, донимать остальных игроков, вопросами, вроде: «Пасаны, кого мне взять в тиму?» Любые задачи Don’t Starve имеют множество решений, и поэтому могут быть решены абсолютно любым персонажем, если руки и голова игрока, за него играющего, находятся на месте.

Однако, персонажи Тугезки не сбалансированы, и крайне отличаются друг от друга своей эффективностью и простотой игры. И сейчас мы начинаем обзор каждого из них:

Ученый (Уилсон)

Ученый (Уилсон) – первый из персонажей DST, с которыми мы и будем сравнивать остальных.

Ничего особенно плохого или хорошего в нем нет, слабые стороны полностью отсутствуют, а сильные настолько малы, что вряд ли даже стоят упоминания. Однако, мы попробуем:

Уилсон имеет самые средние характеристики:

И единственным плюсом ученого является то, что он может отрастить себе бороду.

Для этого нужно всего лишь… не делать ничего. За 4 дня появится щетина, за 8 дней борода, а за 16 – густая борода. Применений у бороды два. Во-первых: если борода на второй стадии немного защищает от холода, то густая борода на третьей – повышает теплоизоляцию не хуже зимней шапки.

Во-вторых, если взять бритву и использовать ее на себя, ученый сострижет бороду и получит несколько клочков бороды (1, 3 и 9 соответственно стадиям роста).

А из клочков бороды можно сделать мясное чучело и медвежонка Барни (только Уиллов).

Чучело делается просто: берем 4 доски, 4 клочка бороды и теряем 40 своего здоровья, а взамен получаем кнопку, которая после смерти позволит воскреснуть в чучеле. Самое сложное в том, что для этого нужно сначала сделать Шляпусник.

Так ли полезно чучело… Сомневаюсь! Ведь в Тугезке есть друзья, которые могут не только прийти к вашему месту смерти и воскресить по-нормальному, рядом с инвентарем, но и обеспечить светом, теплом и защитой пока вы будете собирать свои вещи. Чучело же просто закинет на базу и скажет: топай сам с голым торсом и ищи инвентарь, где хочешь. Видимо поэтому я, отыграв 300+ часов ни разу не видел, чтобы кто-нибудь сделал чучело. В принципе, для того, чтобы сделать чучело, даже не нужен Уилсон, просто с его бородой все получается несколько проще и быстрей.

Сам же Уилсон, в отличие от многих других – вполне неплохой персонаж для начала игры. Из-за отсутствия минусов вы сможете играть им спокойно без лишней головной боли. А главный секретный гайд за него я вам сейчас раскрою: чтобы ходить без шапки зимой, бороду нужно отращивать к зиме и сбривать к лету!

Впрочем, вы, наверно уже об этом догадались…

Поджигательница (Уиллов)

Поджигательница (Уиллов) – первый из крайне странных персонажей, выбирая которых, вы рискуете создать себе проблемы из ничего.

Она создана, как персонаж для новичков, потому, что имеет крайне полезные для этого дела предметы: зажигалку и медвежонка Барни. Зажигалка долго горит, позволяя исследовать мир по ночам, даже, если вы не нашли ресурсов на факел. А медвежонок принимает на себя удар теневых ужасов, если выложить его на землю. Оба эти предмета, кстати, доступны для крафта, а значит послужат прекрасным подарком вашим союзникам.

Возле огня Уиллов восстанавливает рассудок вплоть до +6 в минуту, если огонь горит достаточно сильно или кострищ вокруг несколько. Собственно, вместо разведения кострищ, можно просто спалить лес и радоваться жизни.

Так же поджигательница в Тугезке получает в два раза меньше урона от огня и не горит первые три секунды. Казалось бы, что еще нужно для счастья?

Читайте также:  Как отредактировать текст в инстаграмме с компьютера

Но нет, все портят кое-какие слабые стороны Уиллов.

Во-первых, слабые характеристики:

А именно, урезанный рассудок. Свести с ума поджигательницу гораздо проще, чем остальных. А во-вторых, при низком рассудке она начинает замерзать.

То есть минимальная проблемная ситуация (например, к вам ночью полезли пауки и уронили рассудок) вызывает катастрофические последствия. Драться вы не сможете, так, как кроме пауков нападут ужасы, а, убегая, скорее всего, просто умрете от холода. Этот минус, конечно, можно компенсировать постоянной заготовкой костра впрок (который, кстати, не поможет в случае, если это будут не пауки, а гончие или циклоп-олень) или даже использовать во благо – прохлаждаясь летом… Но нужны ли вам такие проблемы, при таких сомнительных плюсах: ведь вместо зажигалки можно прекрасно пользоваться факелом, с ужасами все равно придется драться, а в огонь можно просто не лезть.

Так что, если проанализировать поджигательницу глубже – лучше всех она подойдет лишь тому, что хочет быстрее спалить базу соседа.

Силач (Вольфганг)

Силач (Вольфганг) – Еще один персонаж, который своими недостатками доставляет игроку серьезные проблемы.

У этого парня есть три формы:

Могущественный вид: когда Вольфганг сыт, он резко становится культуристом, здоровье повышается до 300 ед. и урон увеличивается в 2 раза. Даже немного повышается скорость передвижения. Правда, в этой форме он голодает В ТРИ РАЗА БЫСТРЕЕ(!) и теряет здоровье пропорционально потери сытости.

Обычный вид: с этой формы он начинает игру. Здоровье 200, урон обычный, а сытость теряется в полтора раза быстрее. ДА, ДАЖЕ В ОБЫЧНОЙ ФОРМЕ ЕМУ НУЖНО СКАРМЛИВАТЬ В ПОЛТОРА РАЗА БОЛЬШЕ ТЕФТЕЛЕЙ!

Слабый вид: Когда в холодильнике кончаются тефтели, Вольфганг становится хилым и грустным, получает 100 ед. здоровья, бьет в два раза слабее и даже бегает на 10% медленнее. Но, наконец, начинает жрать как обычный персонаж.

Сомнительные плюсы, учитывая, что игра называется «Не голодайте вместе». Вообще, кроме пользы в бою, Вольфганг не имеет никаких других бонусов, а драться в Тугезке приходится не часто, а то и вовсе не обязательно.

Плюс ко всему, этот обжора боится монстров и темноты и теряет рассудок на 10% быстрее.

Конечно, наевшийся Вольфганг очень силен и при наличии хорошего оружия, например теневого меча, может в одиночку зарубить даже Циклопа-Оленя. Если вы играете один, возможно, это даже лучший вариант выбора героя. Но я все же не добавил его в ТОП персонажей Тугезки только по той причине, что DST — командная игра, в которой вы будете существенно объедать остальных. Однако, если другие игроки сумели построить толковую базу и обеспечить стабильные поставки продовольствия, хороший Вольфганг может пригодиться в команде.

Объяснить тактику игры не сложно: находим пауков и свиней, отрываем им лапки, из паутины делаем цилиндр на голову, из свинины – биту. Цилиндр компенсирует потерю рассудка, а свежая бита – самое эффективное оружие в Тугезке. И начинаем вваливать всем люлей. Пауки, гончие, высокие птицы, пинчайки, циклопы-олени, гуси-лоси… Не важно! Самое сложное здесь две вещи: во-первых, освоить тактику «ударил-отбежал» и нюансы ее применение против каждого конкретного врага, а, во-вторых, понять, куда другие игроки прячут от вас тефтели.

Если же у вас в команде есть Вольфганг, который не умеет играть… Не тратьте нервы зря – забаньте его сразу.

Дровосек (Вуди)

Дровосек (Вуди) – это просто чемпион по созданию проблем самому себе. Однако, за его обаяние и говорящий топор, игроки очень любят Вуди, и берут его не реже, чем действительно хороших персонажей.

Знакомьтесь, топор Дровосека зовут Люси. Люси постоянно радует нас своими репликами, и, если у вас нет друзей, которые хотят поиграть в Тугезку, то с этим топором вам будет значительно веселей.

Да, Люси настолько крута, что если вы начали знакомство с игрой с дровосека, вам будет тяжело с него слезть. Топор появляется у вас с самого начала игры, не ломается и рубит деревья в 2 раза быстрее и в два раза сильнее обычного топора, а значит: ЭФФЕКТИВНЕЕ В 4 РАЗА! Даже Максвелл с двумя теневыми рубителями и топором в руках не угонится за Вуди. И при этом Люси невозможно потерять. Она не дается в руки других игроков (не забывая при этом их оскорблять), а при создании обычного топора – этот топор снова превратится в Люси.

Дровосек имеет самые усредненные характеристики:

А так же бородку, которую невозможно сбрить. Эта бородка стабильно повышает теплоизоляцию (как 2 стадия бороды Уилсона), а значит, зимой Вуди мерзнет немного медленнее других.

Еще за каждую посажанную шишку Дровосек получает 5 ед. рассудка. Это столько же, сколько другие получают, за каждый собранный цветок.

Но, все проблемы этого персонажа в том, что он оборотень…

Вуди, помимо обычного голода, имеет еще древесный. Это отдельная шкала, которая так же снижается со временем и заставляет его поедать дрова. А чем больше он рубит деревья – тем больше хочет их есть. Если вы не съели дерево вовремя, Вуди превращается в Бобра.

Бобер – вторая форма дровосека. В этой форме Вуди имеет ночное зрение, не мерзнет зимой и не перегревается летом, а так же имеет повышенную (30% от удара кулаком и 60% от укуса монстров) защиту, а своими укусами уничтожает все вокруг. Деревья разгрызаются бобром буквально за один укус, ломаются даже камни и постройки на базе, хоть и значительно медленнее.

Это отличная форма, если вы хотите насолить другим игрокам: берите Вуди, превращайтесь в бобра и съедайте базу быстрее, чем вас успеют забанить! (Можете не смеяться: так делают 2 из 10 бобров на публичных серверах…)

В других же случаях форма бобра не применима, ибо бобер имеет древесный голод вместо обычного и быстро теряет рассудок, а если древесный голод не утолен, начинает терять здоровье. Все, что вам остается — сразу рубить деревья, съедать их и превращаться обратно в человека. Ведь, если вас убьют, например, ужасы, вам будет сложно вернуться на базу (бобер теряет инвентарь хрен знает где и не может пользоваться картой).

А настоящая боль в том, что, вам не достаточно вовремя утолять древесный голод – Вуди все равно превращается в бобра в полнолуние. При этом еще теряет половину шкалы древесного голода, да и падает он быстрее. А значит, вам придется, не только постоянно есть дрова, но и заготавливать их впрок.

Итого мы имеем, что если обычному персонажу нужно срубить пару елок и можно пользоваться дровами, то Вуди должен срубить их в 4 раза больше, половину съесть, половину отложить, превратиться в бобра, съесть вторую половину, а потом посадить шишки, чтобы восстановить рассудок. А еще постоянно следить за фазами луны.

Читайте также:  Базы данных тесты с ответами для студентов

Так что, если Тугезка кажется вам чересчур легкой — смело берите Вуди: точно не прогадаете!

Молчун (Вес)

Молчун (Вес) – если вы играете в первый раз – не берите Веса, ибо этот персонаж намеренно ослаблен разработчиками Don’t Stave, чтобы игроки могли почувствовать на своей шкуре настоящий хардкор.

При этом молчун, не только не умеет разговаривать, но и не умеет бить, нанося на 25% меньше урона, чем остальные персонажи, а также имеет голод, который наступает на 25% быстрее и самые слабые характеристики.

В общем-то, это не самые страшные недостатки. Временами сложнее играть за Вуди или даже Уиллов. Но в них есть хотя-бы какой-то смысл: у Вуди красивая борода и топор разговаривает, а Уиллов может спалить чужую базу, даже не бегая за факелом…

Хотя… Вместо слов Вес показывает вашей команде довольно милые пантомимы.

Единственный его навык – надувать воздушные шарики, которые отнимают у нас 5 рассудка и наносят 5 урона, если их лопнуть. Может ли игрок применить шарики в деле? Да, можно намеренно отвлекать гончих или понижать себе рассудок для фарма теневого топлива. Можно даже устроить своей команде праздник, украсив базу!

На самом деле Вес – даже не совсем молчун. Хоть он и не разговаривает, но вполне может писать в чат. Так что, если вы – опытный игрок, то какой-то особенной жести на своей шкуре вы вряд ли ощутите.

В принципе, если очень захотеть, им даже можно играть. Разработчики намекают, что Вес сделан для тех, кому Don’t Stave кажется слишком легким. Но DST – это командная игра. И у каждого персонажа в ней свое предназначение. А значит, Веса нужно брать тогда, когда вам кажется, что вашим союзникам без вас слишком легко!

Мастерица (Винона)

Мастерица (Винона) – а вот и достаточно неплохой герой для тех, кто осваивает Тугезку с нуля. Ведь главный плюс Мастерицы – отсутствие минусов!

Это самые обычные характеристики. Теперь о странных плюсах Виноны:

Во-первых, мы можем увернуться от первого удара Чарли, а во вторых строим предметы за пол секунды, в то время как другие персонажи тратят на это целую секунду. Вы спросите, какая, нафиг, разница? Неужели эти пол секунды важны?

Днем, на тихой уютной базе – нет. А вот ночью, когда вы случайно забыли про костер, убегая от гончих, за пол секунды вы успеете его поставить даже до первого удара тьмы – за секунду… уже нет. То же самое с крафтом оружия и брони. Попробуйте успеть за секунду сделать копье и броню во время лягушачьего дождя.

Эти неочевидные плюсы существенно повышают шанс выжить в экстремальной ситуации, что очень полезно новичкам.

Еще Винона начинает игру с конвейерной лентой (которая чинит одежду как швейный набор), но в отличие от швейного набора, может делать ее без клыков гончих: достаточно 1 паутины и 3 травы. Это очень удобно для ремонта всевозможных шапок, толстовок зимой и летних свежежелетов летом. Броню, увы, Мастерица не ремонтирует!

Несмотря на отсутствие реальных минусов, игроки не в восторге от Виноны (это можно видеть по комментариям на Вики), а этот персонаж почти не берется в играх. Дело здесь не только в том, что Мастерица не обладает яркими плюсами, как, например, Валькирия или Паук, но и сама ее внешность кажется игрокам серой, скучной и даже отталкивающей.

Что я об этом думаю? Мне жаль… Ведь, так хотелось бы починить на халяву толстовку в прошлой игре…

Какой персонаж, по вашему мнению, самый лучший и худший? Почему?

Для меня лучший это Вудя, ибо он ходячий тимворк, а худшего нету. C:

Для меня лучшая — Венди, её сестра хорошо от гончих спасает во время лагов/пингов. А ещё мне на неё все скины нравятся, особенно выживальческий.

Мне кажется, лучший Максвелл, так как он в одиночку способен в крайне быстрые сроки сломать огромное кол-во камней или срубить огромное кол-во деревьев. Но главное: его двойников можно представлять как своих друзей, когда ты никому не нужен со своей "скучной игрой".

Веббер для меня лучший! Всегда рядом много союзников, можно очень дёшево и быстро собрать армию и начать войну против свиней! Борода из паутины! Можно делать коконы самому и улучшать их!

Поддерживаю, а худший — веббер, он не добрый, пауки агрятся на других игроков.

Если вы говорите про тогезе то тут будет сложно выбрать лучшего но вот мы с друзьями берем Максвелла для добычи ресов, Венди для фарма пауков, Вигфрид тоже не заменима, и Веббер или Вольфганг. А вот теперь первые двое конечно незаменимы но для атаки они не подходят, Вигфрид надо много мясо а в начале игры его не очень много. В общем для меня лично лучший Веббер(им очень хорошо и просто играть) ,а худшие Уиллоу(ничего полезного для других) и Вольфганг (много есть и с рассудком проблемы). Про одиночку совсем другое мнение.

Для DST худший Вэй. Без мультиплеера он норм но так он бесполезен.

Вуди очень сильно опустили.Не очень,но повеселиться можно.

Максвелла тоже понёрфили.

Зато инрать интересней стало.За Макса

Вигфрид и Вуди для меня самые классные. Венди мне не нравится, ибо с апом хп мобов в мультике, призрак не особо-то ей поможет. Плюс, когда придёт гигант, Эби подохнет сразу, потом ещё надо будет заморачиваться с воскрешением. Урон слабый, в общем, мне она нравится меньше всех.

Мне нравятся ДСТ-шный Вуди и Вэс. Вэсом можно поиграться с шариками, а Вуди в форме бобра — отличный источник топлива ужаса (только санити потом поднимать тяжело), и он не такой уж и имба, в отличии от Вуди из классического ДС. А самые худшие — Вигфрид и Веббер. Вигфрид потому, что ест только мясо (поэтому летом не охладишся (зато не такой читерный персонаж)), а Веббер потому, что его атакуют Енотокоты. Ну, это логично, когда к тебе приближается двуногий паук, а ты просто енотовидный кот, то от первого можно ждать только неприятностей.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector