Outlook повторно загружает письма. Решено!
Outlook повторно загружает письма. Решено!
Добрый день уважаемые читатели и гости блога pyatilistnik.org, я не перестаю удивляться всевозможным косякам в офисных продуктах Microsoft, а тем более в почтовом клиенте аутлук. Пишет мне один мой коллега и рассказывает историю, что у него Outlook 2013 повторно загружает письма, и ладно если бы это было одно или два, их было 62 000, мало того, что это дикий трафик, так еще и новые письма не удается получить, пока все остальное не пролезет, давайте разбираться в чем дело и как это поправить.
Напоминаю у сотрудника установлен MS Outlook 2013, и вот как это выглядит в нем.
Первым делом я полез разбирать логи Windows, так как если есть ошибка, то она там записывается. Мне не удалось там, что либо обнаружить. Начинаем проверять настройки самого аутлук.
- Проверяем профиль на предмет повреждения или ошибок в нем, как это делать читайте по ссылке слева. Если после исправления ошибок, проблема сохранилась, то пробуем следующий метод.
- Проверка индексации Outlook, во многих случаях, проблема кроется в этом.
Если вам не помогли данные манипуляции и ваш аутлук, все так же пытается получить кучу старых писем, то попробуйте сделать вот что. У вас в большинстве случаев настроен POP3 протокол и ваши письма сохраняются, как копии на сервере, вот там то мы их и перенесем в архив. У меня почтовый сервер Zimbra. Переходим в папку входящие или в ту, куда у вас сыпятся письма. Обратите внимание у вас есть папка архив.
С помощью сочетания горячих клавиш CTRL+SHIFT+A вы выделяете все письма и нажимаете кнопку "Архив"
Все начинается процесс переноса, после чего ваш аутлук перестанет загружать старый мусор.
Office 365, AD, Active Directory, Sharepoint, C#, Powershell. Технические статьи и заметки.
MS Outlook 2016: загрузка всех писем общего ящика
При подключении электронной почты в программе MS Outlook также автоматически будут отображены подключенные к учетной записи общие ящики (например, ящик отдела).
По умолчанию письма в данных общих ящиках отображаются только за последний год. В какой-либо папке ящика в конце списка писем будет отображено сообщение:
"В настоящее время отображаются все сообщения, возраст которых меньше 12 мес."
Если необходимо найти (отобразить) письмо более ранней даты (возрастом более года), то в настройках ящика нужно задать соответствующий параметр.
Для этого нужно выполнить следующие действия:
В программе MS Outlook необходимо перейти по кнопке "Файл" — на странице "Сведения об учетной записи" нажать кнопку "Настройка учетных записей" и выбрать пункт "Настройка учетных записей…":
В открывшемся окне будет отображен список всех ящиков, подключенных в программе Outlook.
Здесь нужно выбрать строку с адресом своей корпоративной почты и нажать кнопку "Изменить":
В открывшемся диалоговом окне в блоке "Сообщения, которые нужно хранить в автономном режиме" необходимо передвинуть ползунок с положения "12 мес." в положение "Все":
Затем нажать кнопку "Далее" и "Готово".
Теперь нужно полностью закрыть программу MS Outlook и снова ее открыть.
Далее, чтобы произошла загрузка сообщений, перейдите в общий ящик в нужные папки (в строке состояния будет отображено сообщение "Папка обновляется"). Необходимо подождать от 5 до 15 минут, пока загрузятся письма, с датой более 12 месяцев. После загрузки также начнет работать поиск по таким письмам (может дополнительно потребоваться некоторое время на индексацию сообщений).
По умолчанию, только программа Microsoft Outlook может скачивать письма, когда вы вытягиваете их с сервера почтовых заголовков IMAP. Если изменить конфигурацию Outlook, то вы можете быстро скачать все сообщение и читать вашу электронную почту с вашего аккаунта IMAP.