Шаблон смайликов для рефлексии

Информация:
Смайлы для распечатки на листе.
Улыбки и другие эмоции (грусть, недовольство, веселье).
Смайлики появились в компьютерном мире как необходимость передавать эмоции при письме. Это стало важно, когда люди начали много переписываться в прямом режиме. И как быстрый вариант описания своего состояния смайлики очень подошли.

Стоит отметить, что передавать улыбающиеся лица на разных поверхностях люди начали с незапамятных времён (наверно ещё с наскальных рисунков).

На письме смайлик часто изображают двоеточием и скобкой 🙂
(если перевернуть эти два символа вместе на 90 градусов на бок по часовой стрелке, то символ будет напоминать глаза и улыбающийся рот).

Писатель Владимир Набоков в апреле 1969 года рассуждал в одном из интервью (для американского журнала "Нью-Йорк Таймс"):
Мне часто приходит на ум, что надо придумать какой-нибудь типографический знак, обозначающий улыбку — какую-нибудь закорючку или упавшую навзничь скобку.

В 1982 году Скотт Фалман (профессор частного Университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге) предложил использовать последовательности символов:
🙂 для передачи шуток
🙁 противоположный знак

Современные устройства поддерживают огромное количество всевозможных графических смайликов. Английское слово эмотикон (emoticon) обозначает пиктограмму, изображающую эмоцию, чаще всего составляется из типографских знаков. Эти символы получили распространение в Интернете и SMS переписках. Японское слово эмодзи (emodji) обозначает язык идеограмм и смайликов, который используется в электронных сообщениях и на веб-страницах.
По замечаниям некоторых людей, смайлик похож на колобок из народной сказки.

Светофор из смайликов (красный — недовольный, жёлтый — нейтральный, зелёный — довольный) стал популярен в оценке качества работы службы, человека или программы.

Чёрно-белые смайлики: 28 на лист — подходят для раскрашивания. Раскраска для детей.

Смайлики для занятий в детском саду. На уроках в школе. Раскраски.

Читайте также:  Выбор коньяка до 1000 рублей

Копилка примеров рефлексии на уроках

Скачать:

Вложение Размер
kopilka_primery_refleksii_na_urokah_v_nachalnoy_shkole_.docx 609.85 КБ

Предварительный просмотр:

Копилка примеров рефлексии на уроках

Один из принципов развивающего обучения — принцип активности и сознательности. Ребенок может быть а активен, если осознает цель учения, его необходимость, если каждое его действие является осознанным и понятным .Обязательным условием создания развивающей среды на уроке является этап рефлексии. Слово рефлексия происходит от латинского reflexio – обращение назад . Словарь иностранных слов определяет рефлексию как размышление о своем внутреннем состоянии, самопознание . Толковый словарь русского языка трактует рефлексию как самоанализ . В современной педагогике под рефлексией понимают самоанализ деятельности и её результатов.

Р Рефлексия может осуществляться не только в конце урока, как это принято считать, но и на любом его этапе. Рефлексия направлена на осознание пройденного пути, на сбор в общую копилку замеченного обдуманного, понятого каждым. Её цель не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, сравнить способы и методы, применяемые другими со своими.

Исходя из функций рефлексии предлагается следующая классификация:

  1. рефлексия настроения и эмоционального состояния
  2. рефлексия деятельности
  3. рефлексия содержания учебного материал

Проведение рефлексии настроения и эмоционального состояния целесообразно в начале урока с целью установления эмоционального контакта с группой и в конце деятельности. Применяются карточки с изображением лиц, цветовое изображение настроения, эмоционально-художественное оформление (картина, музыкальный фрагмент).

«СОЛНЫШКО И ТУЧКА»

«МАЯТНИК НАСТРОЕНИЯ» ИЛИ «КАРТИНА НАСТРОЕНИЯ»

Подобрать картинку (в цвете, черно- белая, грустная, вызывающая радость).Предложить учащимся подобрать картинки из журналов, газет.

Предложить учащимся расставить цветы в вазу ( красный – есть проблема, нужна помощь; желтый – не все понятно; зеленый – все хорошо).

На дереве расположить листочки ( выбрать цвет – красный, желтый, зеленый)

Читайте также:  База данных мтс беларусь по номеру телефона

Если чувствую себя хорошо, комфортно, то вешаю на дерево яблоки красного цвета, если нет, зелёного.

оранжевый — радостное, теплое;

желтый — светлое, приятное;

синий — неудовлетворенное, грустное;

фиолетовый — тревожное, напряженное;

черный — упадок, уныние .

«МЕТОД ПЯТИ ПАЛЬЦЕВ»

М (мизинец) – мыслительный процесс. Какие знания, опыт я сегодня получил?

Б (безымянный) – близость цели. Что я сегодня делал и чего достиг?

С (средний) – состояние духа. Каким было сегодня преобладающее настроение?

У (указательный) – услуга, помощь. Чем я сегодня помог, чем порадовал или чему поспособствовал?

Б! (большой) – бодрость, физическая форма. Каким было моё физическое состояние сегодня? Что я сделал для своего здоровья?

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Смайлы для проведения рефлексии, или игр с детьми школьного и дошкольного возраста.

Возможно распечатать на виниловом магните или фотобумаге и крепить к металлической доске. Неоднократно использовал с школьниками 5-7 классов, что делало момент рефлексии более необычным. Архив включает три смайла отличающиеся вырожением эмоции и цвета и общий пояснительный бланк для крепления на доске.

  • Песчанский Вячеслав ЮрьевичНаписать 4364 19.06.2018

Номер материала: ДБ-1708881

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

    19.06.2018 121
    19.06.2018 106
    19.06.2018 116
    19.06.2018 74
    19.06.2018 251
    19.06.2018 163
    19.06.2018 159
    19.06.2018 805

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Читайте также:  Как узнать, что занимает место в памяти Android?

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector