Репост — одна из основных функций, которая доступна пользователям «ВКонтакте». Она позволяет переслать понравившийся контент в сообщениях, к себе на страницу или в ленту сообщества. Особенностью является сохранение даты поста, никнейм автора во время репоста. При этом изменять запись нельзя.
Зачем нужны репосты контента?
Счетчик рядом с соответствующей кнопкой указывает на количество сделанных перепостов. Чем больше показатель, тем лучше автору. Этот инструмент показывает популярность записи. А стремительное распространение позволяет привлечь к исходной странице дополнительный трафик. Цели репостов могут быть разными:
- Сохранение на странице интересной записи.
- Благотворительность и важные сообщения.
- Коммерческое продвижение, промо акции.
- Помощь в поиске людей или потерянных вещей.
Но в большей мере репосты интересны с коммерческой точки зрения. Владельцы сообществ и популярных страничек стремятся нарастить этот показатель чтобы заработать больше денег, привлечь рекламодателей. Накрутка репостов в вконтакте — сервис, который помогает добиться результата. Причем, недорого и быстро.
Как получить репосты в ВК?
Публикация интересного контента — естественный способ привлечь внимание пользователей. Правда, чтобы репостов было много необходимо иметь значительное число подписчиков и друзей. Есть другие методы, позволяющие искусственно накрутить перепосты:
- Бесплатные сайты с принципом обмена «репост-на-репост».
- Коммерческая покупка через сервис TmSMM.
Последний вариант — безопасный, а потому рекомендуемый. Платная накрутка репостов имеет целый ряд преимуществ. Например, отсутствует вероятность бана со стороны администрации, выглядит естественно. Репосты могут быть от офферов и живых людей.
Сколько стоят репосты в ВКонтакте?
Каждый сервис самостоятельно устанавливает тарифы на услугу. В случае с TmSMM стоимость зависит от настроек, выбранных заказчиком. Например, офферные репосты ценятся меньше: они выглядят менее естественно. Поэтому цена на них 0,19 руб. за 1 шт. Живые люди обходятся дороже 0,39 рублей за один репост.
Однако такой подход эффективнее для коммерческих целей. Например, удается существенно расширить зону охвата, выбрать регион (Россия или страны СНГ). Подобная категория перепостов дает большую эффективность в продвижении записи, начинается мгновенно после оплаты, процент удалений репостов минимальный.