За все время существования истории в инстаграм, они приобрели большую популярность среди различных пользователей. По статистике истории просматривают больше, потому что они находятся сверху над лентой. В Stories можно размещать активные ссылки, и этим пользуются многие блогеры для продажи рекламы. Всем привет, с Вами Константин Храмцов и сегодня я Вам расскажу — как добавить ссылку в сторис.
Первый способ
Раньше такая функция была доступна только бизнес-аккаунтам или тем, у кого подтвержденный аккаунт. Сейчас же Вы сможете поместить ссылку в Stories после достижения 10 тысяч подписчиков. Алгоритм очень прост:
- Сверху, в левом углу, нажимаете на добавление новой истории;
- Вы можете выбрать фото или видео из галереи или же сделать это моментально;
- После этого в правом верхнем углу появится поле для редактирования, и там будет значок добавления ссылки;
- Добавляете линк, после чего значок становится белым;
- Не все пользователи знают, как перейти по ссылке, поэтому напишите что-то призывающее к переходу;
- Публикуете историю, нажав на «Далее» и выбрав пользователей.
Второй способ
Этот метод более сложный. Последовательность действий:
- Делаем из своего профиля бизнес-аккаунт. Для этого нужно войти в настройки и там «Перейти на бизнес-аккаунт».
- В данном случае Вы привязываете страницу Facebook и переходите туда.
- Теперь нужно нажать «Создать рекламу» или перейти в менеджер рекламы и личный кабинет. — В личном кабинете нужно нажать на «Создать объявление»
- Для ссылок в истории доступно 6 целей рекламы. Значит, сначала вам нужно определиться с целью.
- Последующий шаг — это то, за что Вам будут платить. Это могут быть либо клики, либо посещения страницы, указанной в ссылке.
- Если Вы создаете рекламу впервые, то настройте часовой пояс, валюту и страну.
- Выберете место для ссылки, пол, возраст и другие характеристики аудитории.
- По умолчанию объявления появится на сайте, в приложении и в мессенджере. Если Вы хотите настроить что-то одно, то здесь отредактируйте.
- Выберете бюджет. «Установите предельную ставку». Не забывайте что, чем она ниже, тем ниже шанс, что ее покажут.
- Выберете формат. Лучше всего использовать видео, потому что такая информация лучше воспринимается.
Третий способ
Как бы это банально не звучало, но Вы можете просто отправить ссылку в директ. Таким образом Вы заметите, видел ли этот пользователь Ваше сообщение. Такой способ доступен абсолютно всем пользователям. Если Вы не знаете, как это сделать, то:
- скопируйте необходимую ссылку;
- нажмите на значок самолетика в правом верхнем углу;
- выберите пользователи нажмите на него;
- вставьте ссылку и отправьте.
В заключении подведем итог. Ссылка в Stories — это дополнительный и удобный способ заработать. Он является перфективным, потому что многие люди просматривают истории чаще чем сами публикации.