Pathfinder kingmaker экзотическое оружие

Пришло время рассказать вам ещё о нескольких крупных нововведениях, которыми мы надеемся порадовать вас в грядущем Дополненном издании! О некоторых из них вы могли догадаться по списку изменений для текущей беты (patch notes), а некоторые мы бережно хранили в секрете. В любом случае, в этом дневнике мы расскажем обо всём подробнее, уверены – вас ждёт много интересного! Итак…

Выбери свою судьбу (заново)

Респек. Да-да, вы не ослышались, респеку — быть! Вы долго просили нас добавить в игру эту функцию. Она кажется такой простой и привычной для компьютерной игры, но мы долго не могли найти компромисс, при котором добавление респека (возможности перераспределения очков, дающихся при генерации и повышении уровня персонажа) не помешало бы истории и внутренней логике мира игры. И мы нашли такой компромисс, который не приведет к злоупотреблениям, но позволит игрокам исправлять ошибки, которые могут возникать при генерации и повышении уровня персонажа.

В новой версии игры в настройках появится опция, включающая или выключающая респек. Высокие уровни сложности не терпят колебания, а потому на уровне Challenging и выше он будет отключён, а включение автоматически сделает вашу сложность кастомной и выключит соответствующие ачивки.

В игре респек вы сможете найти в продаже у Анориэль. Первые три раза будут бесплатны, а затем за возможность перераспределения очков придется платить, с каждым разом – дороже. Наёмников и главного героя вы сможете сбросить до нуля и переделать полностью, компаньонов же получится сбросить до того уровня, на котором они пришли к вам (так, Октавию респек сбросит до 1 уровня вора/1 уровня мага).

Ещё более случайные встречи

Когда ты путешествуешь по таким большим просторам, как Украденные земли, хочется, чтобы всё только поддерживало это ощущение приключения, свободы и неизведанности. Поэтому мы решили добавить разнообразия случайных встреч. Противники станут разнообразнее, а иногда эти встречи и вовсе не будут боевыми – например, теперь после победы над троллями у вас появится шанс наткнуться на блуждающего торговца, чей ассортимент товаров будет расширяться с ходом игры. Мы не будем раскрывать сейчас все разновидности новых случайных встреч, чтобы они были для вас действительно неожиданными и интересными. Изучайте, путешествуйте, в пути вас ждут сюрпризы!

Боевые жабы

Искатели-натуралисты будут рады узнать, что в Украденных землях был обнаружен доселе не встречавшийся здесь вид жабоподобных гуманоидов – боггардов.

Эти создания умеют носить броню, пользоваться оружием, пугать противника громогласным кваканьем, а некоторым из них даже доступна магия.

Большую часть времени боггард проводит сидя, сложив свои длинные лягушачьи лапки, а потому кажется не особенно высоким – всего около 4 футов. Но стоит ему выпрямиться, как окажется, что он куда выше. Перепончатые руки обычно сжимают грубое оружие, изготовленное из материалов, доступных на болоте — обычно это дубины из дерева или кости, утыканные острыми зубами местных животных. Такова же и броня боггардов — чаще всего это грубо сделанные доспехи из дубленых шкур рептилий или панцирей гигантских черепах. Боггарды редко пользуются металлом, поскольку он легко ржавеет во влажном климате, где они обитают. Боггарды высоко ценят магические предметы, когда им удается таковыми завладеть — не в последнюю очередь за устойчивость к ржавчине. Как и жабы, боггарды умеют мимикрировать, приспосабливая свой внешний вид под окружающую среду. Поэтому боггарды из разных концов мира могут иметь как кожу разного цвета, так и различные способности.

Селятся боггарды, преимущественно, в деревнях на болотах. Большинство племен боггардов возглавляют цари-жрецы, пожирающие редких голубых галлюциногенных стрекоз, которые позволяют им слышать шепот их темного божества, лорда демонов Гогунту (хотя некоторые племена поклоняются другим лордам демонов, или даже самому Ровагугу).

Энергетический фейерверк

Чтобы усилить погружение, добавить игре разнообразия и красочности, мы решили внедрить в игру новые визуальные эффекты смерти от разнообразных энергий. Теперь при смерти от какой-либо энергии, при условии, что не было критического удара и смерть не была вызвана заклинанием 0 круга, тело погибшего существа будет охватывать уникальный визуальный эффект соответствующей стихии. Визуал будет зависеть от того, каким именно типом энергии был нанесён тот самый последний, решающий удар.

Начало приключений

Месяцы тяжелой работы, тысячи фиксов, но мы видели, что Украденные земли всё слишком суровы по отношению ко многим, желающим стать бароном. Мы подробно исследовали первую главу и провели большой опрос, в котором приняло участие больше 1000 игроков. И вот что мы решили изменить:

1) Стая пауков. Этот противник оказался самой настоящей болью для многих и многих игроков. Мы нерфили его, мы добавляли в игру дополнительные подсказки и выдавали игрокам вместе с квестом дополнительные пузырьки алхимического огня. Но сварм оставался одним из самых болезненных противников для многих игроков, в особенности – при первом прохождении. И мы решили проблему кардинально. Мы переделали пещеру, в которую Боккен посылает вас собрать клыковицу. Теперь путь к ягодам не преграждают паучьи стаи. Монстры вынесены в отдельную часть пещеры, и вы можете либо спокойно собрать ягоды для старого знахаря, либо всё-таки сразиться с паучьими стаями – и получить за это отдельную награду.

2) Мы переставили некоторые локации, чтобы сбалансировать повышение сложности прохождения для игроков.

3) Добавлено 3 новых логова – два логова боггардов (новый тип монстров в игре) и ещё одно – мантикоры.

4) Ещё одним из самых болезненных противников оказались бойцы Технолиги. Мы решили убрать из их арсенала заклинание ослепления. Теперь игроки будут впервые встречать ослепление гораздо позже, с ходом первой главы.

5) В окрестностях Старого Платана мы добавили обычных волков, а также немного ослабили спящих бандитов.

Читайте также:  Разблокировка iphone 6 от icloud самостоятельно

6) Мы подкорректировали и сбалансировали уровень защиты некоторых врагов.

Надеемся, теперь игра будет развиваться для вас более плавно и логично, а внезапные скачки сложности будут реже ставить вас в тупик.

ДДарую тебе милость

Мы решили добавить в игру способность, которая есть в настольном Pathfinder, но которой решительно не хватало у нас – это добивание противника «ударом милости», «Coup de grâce». Работает это очень просто – способность позволяет попробовать сразу добить беззащитного врага (спящего, парализованного и т.п.), используя действие полного раунда. Совершить такое действие может любой персонаж, вооружённый оружием ближнего боя. Специально ради этой функции мы добавим в игру новые анимации персонажей. Будьте решительны, будьте беспощадны, и пусть никто не уйдёт обиженным!

Во славу Горума!

Любители нунчак и метательных топоров, а также адепты тех видов оружия, которых раньше в игре было слишком мало – настало ваше время! Мы воздали молитву Горуму и добавили в игру новые Дварфийские ургроши, Дварфийские боевые топоры, Фошары, Кистени, Короткие копья, Дротики, Двуклинковые мечи, Обоюдоострые топоры, которые раньше встречались очень редко. Также, в лут на зоны добавлено оружие других типов, в том числе Боевой топор, Сокрушители тверди, Гномий чекан, Большая палица, Тяжелый кистень, Легкий молот, Легкая булава, Длинное копье, Клинок-звезда и другие.

Всего в игре добавилось более 80 новых мест, где вы сможете пополнить ваш боевой арсенал!

Вот и весь список обновлений Дополненной версии, которым мы хотели поделиться с вами сегодня. Но и это ещё не всё. Ждите новых публикаций, загляните в предыдущий дневник, если вы вдруг пропустили его, заглядывайте на наши стримы, где можно узнать о происходящем из первых рук и задать любые интересующие вас вопросы. А некоторые из обновлений вы можете самостоятельно опробовать уже сейчас, в текущей бете Enhanced Edition. Желаем вам отличных приключений в Украденных землях!

Оружие, Предметы, Скорость, Бонусы и атрибуты в расах Pathfinder Kingmaker

Pathfinder Kingmaker был выпущен издателем Deep Silver и разработчиком Owlcat Games для ПК. это экшен-изометрическая роль, основанная на франшизе Pathfinder от Paizo, но реальный игровой процесс черпает вдохновение в популярных играх, таких как Baldur’s Gate, Arcanum и Fallout. Изучите Pathfinder Kingmaker Раса!

В игре вам предстоит сформировать отряд из уникальных искателей приключений. И привести их в регион украденных земель. Там вам нужно будет сражаться с разными врагами, покорить землю. И создать свою собственную империю как лорд.

Все атрибуты рас в Pathfinder Kingmaker

Игра была построена с большим количеством глубокой механики, которая изменяет исход многих сценариев.

Гоночная система — это одна из механик, которая позволяет игроку выбирать из восьми различных типов рас. Каждая из них уникальна по внешнему виду и соответствующей статистике. Поэтому в этом руководстве вы узнаете об их разнице.

Ниже вы найдете список всех восьми рас и узнаете об их Атрибутах. Увеличении характеристик, оружии и многом другом в Pathfinder Kingmaker.

В Pathfinder: Kingmaker очень большой выбор оружия, среди которого можно найти как привычные мечи, топоры, луки, булавы, так и более экзотические виды, как например, трезубцы, косы, пращу и многое другой. Список стандартного оружия (не зачарованное), которое вы можете найти в Pathfinder: Kingmaker представлен ниже, в алфавитном порядке.

В игре также существуют различные виды зачарованного оружия. Подробнее здесь.

Список стандартного оружия:

Боевой молот
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×3) [Дробящий урон]

Боевой топор
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×3) [Режущий урон]

Бола
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Большая палица
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (20×2) [Дробящий урон]

Глефа
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 10 ft.; 1d10 (20×3) [Режущий урон]

Дварфийский боевой топор
Специалист по ближнему бою; 1d10 (20×3) [Режущий урон]

Двуручный меч
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d6 (19-20×2) [Режущий урон]

Двуручный меч-бастард
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Двуручный топор
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d12 (20×3) [Режущий урон]

Длинное копье
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 10 ft.; 1d8 (20×2) [Колющий урон]

Длинный лук
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Длинный меч
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Древковая праща
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Дробящий урон]

Дротик
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Дубинка
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Духовая трубка
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d2 (20×2) [Колющий урон]

Дуэльный меч
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×2) [Режущий урон]

Кама
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Режущий урон]

Кинжал
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]

Кистень
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×2) [Дробящий урон]

Клинок-звезда
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Колющий урон]

Композитный длинный лук
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Композитный короткий лук
Дистанционный бой (Двуручный); 40 ft.; 1d6 (20×3) [Колющий урон]

Копье
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d8 (20×3) [Колющий урон]

Короткий лук
Дистанционный бой (Двуручный); 40 ft.; 1d6 (20×3) [Колющий урон]

Короткий меч
Специалист по ближнему бою; 1d6 (19-20×2) [Режущий урон]

Короткое копье
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Коса
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d4 (20×4) [Режущий урон]

Крушитель
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d8 (20×2) [Дробящий урон]
Эта большая палица +2 крупного размера удивительно легка в руке. Существа среднего размера могут использовать ее со штрафом -2.

Кукри
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Режущий урон]

Легкая булава
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Легкая кирка
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×4) [Колющий урон]

Легкий арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (19-20×2) [Колющий урон]

Легкий молот
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Дробящий урон]

Читайте также:  Приложение для скрытой съемки на iphone

Легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Меч-бастард
Специалист по ближнему бою; 1d10 (19-20×2) [Режущий урон]

Мистический защитник
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]
Этот +1 Кинжал специально был создан для использования магами, чтобы они могли защитить себя в любой ситуации. Кинжал дает своему обладателю +3 Уклонение к защите и иммунитет к состоянию Тошнота.

Молниеносный дуэлянт
Специалист по ближнему бою; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]
Этот кинжал +1 дает своему владельцу интуитивный бонус +4 к проверкам инициативы и бонус уклонения +1 к защите. Атаки с использованием этого оружия наносят дополнительно 1d6 урона электричеством.

Нунчаки
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Обращение с оружием (легкий арбалет)
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (19-20×2) [Колющий урон]

Пилум
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Пожиратель металла
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d8 (20×3) [Колющий урон]
Этот длинный лук +1 наносит 2d6 урона, и дополнительно 2d6 урона кислотой. Из-за веса и неудобства оружия держащий получает штраф -2 к броскам на попадание.

Посох
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d6 (20×2) [Дробящий урон]

Праща
Дистанционный бой; 40 ft.; 1d4 (20×2) [Дробящий урон]

Рапира
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Колющий урон]

Сай
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Самострел
Дистанционный бой; 30 ft.; 1d4 (19-20×2) [Колющий урон]

Серп
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Режущий урон]

Сиангам
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×2) [Колющий урон]

Скимитар
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Режущий урон]

Смертельная грация
Специалист по ближнему бою; 1d6 (18-20×2) [Колющий урон]
Когда эта гибкая острая рапира +1 попадает по врагу, цель должна сделать успешный спасбросок стойкости (сложность 15), или она на 3 раунда окажется под действием кислоты, наносящей 2d4 урона в раунд.

Сокрушитель тверди
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d6 (20×3) [Дробящий урон]

Сюрикен
Дистанционный бой; 20 ft.; 1d2 (20×2) [Колющий урон]

Тонги
Специалист по ближнему бою; 1d6 (19-20×2) [Колющий урон]

Топорик
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×3) [Режущий урон]

Трезубец
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d8 (20×2) [Колющий урон]

Троллеруб
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d12 (20×3) [Режущий урон]
Этот двуручный топор +1 наносит дополнительно 1d6 урона кислотой при каждом ударе.

Тычковый нож
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×3) [Колющий урон]

Тяжелая булава
Специалист по ближнему бою; 1d8 (20×2) [Дробящий урон]

Тяжелая кирка
Специалист по ближнему бою; 1d6 (20×4) [Колющий урон]

Тяжелый арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d10 (19-20×2) [Колющий урон]

Тяжелый кистень
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (19-20×2) [Дробящий урон]

Тяжелый многозарядный арбалет
Дистанционный бой (Двуручный); 50 ft.; 1d10 (19-20×2) [Колющий урон]

Факел
Специалист по ближнему бою; 1d3 (20×2) [Дробящий урон]

Фальката
Специалист по ближнему бою; 1d8 (19-20×3) [Режущий урон]

Фальчион
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 2d4 (18-20×2) [Режущий урон]

Шипастый легкий щит
Специалист по ближнему бою; 1d3 (20×2) [Колющий урон]

Шипастый тяжелый щит
Специалист по ближнему бою; 1d4 (20×2) [Колющий урон]

Эльфийский изогнутый клинок
Специалист по ближнему бою (Двуручный); 1d10 (18-20×2) [Режущий урон]

Эсток
Специалист по ближнему бою; 2d4 (18-20×2) [Колющий урон]

Виды зачарованного оружия (эффекты):

Гибкое оружие
Гибкое оружие необычайно хорошо сбалансировано и послушно в руке. Владелец с чертой Искусное владение оружием может добавлять модификатор Ловкости к урону гибким оружием вместо модификатора Силы (смотря что больше). Этот модификатор не увеличивается для двуручного оружия, но уменьшается для оружия в неведущей руке.

Гнилостное оружие
Гнилостное оружие — гроза любых живых созданий, которое наносит дополнительно 1d6 урона негативной энергией при успешном попадании.

Грозовое оружие
Грозовое оружие источает электрические разряды, которые наносят дополнительно 1d6 урона электричеством при успешном попадании.

Грохочущее
Грохочущее оружие издает оглушительный звук наподобие грома при каждом попадании в цель и наносит дополнительно 1d6 урона звуком.

Доброе оружие
Доброе оружие игнорирует снижение урона определенных существ.

Жертвенное оружие
Атаки этим оружием получают бонус усиления +2, если направлены на шокированную, парализованную, испытывающую тошноту или напуганную цель.

Злобное оружие
Когда злобное оружие наносит удар врагу, оно порождает вспышку разрушительной энергии, резонирующей между держащим оружие и целью. Энергия наносит дополнительно 2d6 урона противнику и 1d6 урона держащему.

Зловредное оружие
Зловредное оружие считается оружием убийцы против всех живых существ и наносит при попадании 3d6 урона негативной энергией.

Искусно сделанное оружие
Искусно сделанное оружие — мастерски изготовленная версия обычного оружия. Эта особенность добавляет +1 к атаке этим оружием.

Испепеляющее оружие
Испепеляющее оружие объято пламенем, которое наносит дополнительно 2d6 урона огнем при успешном попадании.

Кислотное оружие
Кислотное оружие наносит дополнительно 1d6 урона кислотой при успешном попадании.

Леденящее оружие
Леденящее оружие окружено ужасным морозом, наносящим дополнительно 2d6 урона холодом при попадании.

Мистические письмена
Владелец этого предмета получает бонус усиления +2 к броскам на попадание заклинаниями с дистанцией касание.

Морозное оружие
Морозное оружие объято ледяным холодом, который наносит дополнительно 1d6 урона холодом при успешном попадании.

Нечестивое оружие
Нечестивое оружие насыщено нечестивой силой. Оружие считается злым, что позволяет ему преодолевать соответствующее снижение урона. Наносит дополнительно 2d6 урона всем существам с добрым мировоззрением.

Огненное оружие
Огненное оружие объято пламенем, которое наносит дополнительно 1d6 урона огнем при успешном попадании. Огонь не наносит урона владельцу оружия. Эффект сохраняется до новой команды.

Огненный самоцвет
Этот посох содержит шесть зарядов, которые восстанавливаются каждый день. Потратив три заряда, владелец может применить заклинание огненный шар. Потратив два заряда, владелец может применить заклинание опаляющий луч.

Оружие убийцы аберраций
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Читайте также:  Можно ли пить энергетик с антибиотиками

Оружие убийцы великанов
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы вредителей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы гуманоидных рептилий
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы добрых потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы драконов
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы дылд
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы животных
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы законопослушных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы злых потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы конструкций
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы магических тварей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы нежити
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы нейтральных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы растений
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы фей
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Оружие убийцы хаотичных потусторонних существ
Оружие убийцы особенно эффективно в сражении с определенными типами противников. Против назначенного существа бонус усиления оружия становится выше на +2. Оно также наносит дополнительные 2d6 урона противникам такого типа.

Острое оружие
Способность увеличивает критический диапазон оружия. Только колющее и режущее оружие ближнего боя может быть острым. Эффект не складывается с другими эффектами, увеличивающими критический диапазон оружия.

Погребальное
Погребальное оружие — гроза любой нежити. Любая нежить, получившая удар таким оружием, должна сделать спасбросок воли со сложностью 14 или будет уничтожена. Погребальное оружие может быть только дробящим оружием ближнего боя.

Рунный магический клинок
Если у вас есть заряженное заклинание с дистанцией касание, бонус к усилению оружия увеличится на +2.

Святое оружие
Святое оружие насыщено святой силой. Оружие считается добрым, что позволяет ему преодолевать соответствующее снижение урона. Наносит дополнительно 2d6 урона всем существам со злым мировоззрением.

Тяжелый удар
Если вы наносите критический удар этим оружием, ваш противник шокирован на 1d4 раунда. Успешный спасбросок стойкости уменьшает эффект до состояния ошеломления на 1 раунд (сложность спасброска 17). Эти эффекты не складываются. Дополнительные удары увеличивают длительность.

Увеличенное оружие
Это оружие необычно большое. Оно наносит больше урона, однако атаки с его использованием получают штраф -2 к броскам на попадание.

Ультразвуковое оружие
Ультразвуковое оружие испускает неслышный простым ухом звук. При попадании оно наносит цели дополнительно 2d6 урона звуком.

Усиление +1
Атаки этим оружием получают бонус усиления +1 к броскам на попадание и урон.

Усиление +1
Атаки этим оружием получают бонус усиления +1 к броскам на попадание и урон.

Усиление +2
Атаки этим оружием получают бонус усиления +2 к броскам на попадание и урон.

Усиление +3
Атаки этим оружием получают бонус усиления +3 к броскам на попадание и урон.

Усиление +4
Атаки этим оружием получают бонус усиления +4 к броскам на попадание и урон.

Усиление +5
Атаки этим оружием получают бонус усиления +5 к броскам на попадание и урон.

Энергетическое оружие
Энергетическое оружие игнорирует неживой материал и проходит сквозь броню. Бонусы к защите от доспехов и щитов (учитывая бонусы усиления) не учитываются против этого оружия. Остальные бонусы (от Ловкости, отражения, уклонения, естественный бонус защиты и т.д.) учитываются. Энергетическое оружие не может повредить нежити, конструкциям и предметам.

Яростное оружие
Яростное оружие служит проводником гнева своего хозяина. Когда он в ярости или находится под влиянием заклинания ярость, бонус усиления оружия увеличивается на +2.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector