Российская аудитория Инстаграмма составляет более 60 млн. человек. И платформа позволяет продвигать самый разный бизнес. Почти нет направлений, которые невозможно было бы продвигать через него.
С чего начать?
Прежде чем начинать продвижение собственной страницы, нужно ответить для себя на несколько вопросов:
- определить собственную аудиторию;
- каким образом ими используется платформа;
- предполагаемый формат взаимодействия с клиентами;
- планируемый результат.
Если разобраться с этими аспектами, то это послужит основой для успешного продвижения, и не только на старте, но и в дальнейшем. Продвижение аккаунта упрощается при помощи сервисов, включающих обилие инструментов. Если перейти на https://getlike.io/, владелец страницы получит возможность приобретения лайков, подписчиков, отзывов. И все они будут сделаны реальными людьми. Методы черного продвижения полностью исключаются, поэтому клиенты могут не беспокоиться по поводу реакции поисковых систем.
Анализ аудитории
Рекомендуют обратить внимание на ряд параметров:
- распределение аудитории по возрастным группам;
- геолокация или месторасположение основной аудитории;
- соотношение пользователей стационарных и мобильных устройств;
- семейное положение;
- сфера интересов и профессиональная деятельность.
На этом перечне анализ не заканчивается. Предлагается учитывать препятствия, которые мешают воспринимать посты с доверием. Например, склонность думать, что вид товара на фотографии не отвечает действительности.
Цели продвижения
Цели продвижения определяются целями бизнеса, не исключен вариант одновременного комбинирования нескольких целей:
- увеличение общего числа продаж;
- увеличение уровня дохода от отдельных пользователей (пользователи, ранее делавшие покупки, считаются привлекательной аудиторией);
- повышение вовлеченности (размещение новых интересных материалов, игр, конкурсов, не связанных напрямую с продажами, обеспечивают хороший рост).
Еще один важный фактор — повышение репутации. Пользователи склонны обращаться лишь к товарам и услугам продавцов, которым они доверяют. Здесь играют роль отзывы реальных покупателей. В принципе сейчас несложно определить, является ли пост реальным или фейковым. Кроме того, оформление аккаунта, посылы, которые видит пользователь — все это формирует видение относительно продавца.