Ищем клад 1 питон

известны координаты клада и указания, которым нужно следовать, чтобы его найти. каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа. слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

после слова «вперёд» следует количество шагов, которое следует пройти в том направлении, куда мы в данный момент смотрим. слова «налево» или «направо» означают, что нужно изменить направление взгляда под прямым углом, «разворот» — что прямо на обратное. команда «стоп» означает остановку.

найдите минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу.

формат ввода
сначала вводятся два числа на отдельных строчках: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север).
затем следует некоторое количество указаний карты. каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа на отдельной строке. слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

формат вывода
программа выводит на отдельных строках минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу, и направление взгляда в этот момент (одно из: «север», «юг», «запад», «восток»). гарантируется, что карта приводит к кладу.

пример 1
ввод вывод
-2
9
вперёд
9
налево
вперёд
2
разворот
вперёд
17
стоп
3
запад

Путешествие по такому пути обычно является прекрасным способом посмотреть окрестности, однако в наше время постоянной спешки ни у кого нет времени на это. Поэтому кладоискатели хотят идти напрямую в точку, где зарыт клад. Например, вместо того чтобы проходить три шага на север, один шаг на восток, один шаг на север, три шага на восток, два шага на юг и один шаг на запад, можно пройти напрямую примерно 3,6 шага (см. рис. 1). Вам необходимо написать программу, которая по указаниям пиратов определяет точку, где зарыт клад. Формат входных данных. Первая строка входного файла содержит число N — число указаний (1 Попроси больше объяснений

Читайте также:  Забыл пароль на мейзу как сбросить настройки
  • Следить
  • Отметить нарушение
  • Oriob 22.10.2018

    1 задача:
    Во многих задачах, связанных с компьютерами, особенно близких к аппаратной части, важную роль играют числа, являющиеся степенями двойки: 1, 2, 4, 8 и так далее. Напишите программу, которая проверяет, является ли введённое натуральное число степенью двойки. Если да, то выводится сама эта степень; если нет, выводится «НЕТ».

    Формат ввода
    Одно целое число.

    Формат вывода
    Одно целое число (показатель степени) или строка «НЕТ».

    2 Задача:
    Мы находимся на острове, на котором закопан клад. Мы находимся в точке с координатами (0, 0) и смотрим на север. Нам известно, где закопан клад, но этого мало: остров полон опасностей, и нужно перемещаться строго по указаниям карты, которая, к счастью, тоже имеется в нашем распоряжении. Мы хотим найти клад как можно скорее.

    Известны координаты клада и указания, которым нужно следовать, чтобы его найти. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

    После слова «вперёд» следует количество шагов, которое следует пройти в том направлении, куда мы в данный момент смотрим. Слова «налево» или «направо» означают, что нужно изменить направление взгляда под прямым углом, «разворот» — что прямо на обратное. Команда «стоп» означает остановку.

    Найдите минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу.

    Формат ввода
    Сначала вводятся два числа на отдельных строчках: координаты клада по оси икс (запад-восток) и игрек (юг-север).
    Затем следует некоторое количество указаний карты. Каждое указание карты состоит из одного слова и, возможно, одного натурального числа на отдельной строке. Слово — одно из набора: «вперёд», «налево», «направо», «разворот» или «стоп».

    Читайте также:  Как открыть жесткий диск с другого компьютера

    Формат вывода
    Программа выводит на отдельных строках минимальное количество указаний карты, которое нужно выполнить, чтобы прийти к кладу, и направление взгляда в этот момент (одно из: «север», «юг», «запад», «восток»). Гарантируется, что карта приводит к кладу.

    3 задачу:
    Исправьте программу «Лабиринт» так, чтобы пользователь мог ввести неверный вариант. Программа при этом должна не падать с ошибкой, а повторять ввод варианта до тех пор, пока пользователь не введёт корректный вариант.
    (лабиринт свой сделайте (маленький) (я там изменю), а так только вот это там нужно сделать "повторять ввод варианта до тех пор, пока пользователь не введёт корректный вариант")

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector