Gts 450 world of tanks

Результаты тестирования в приложениях под DirectX 10 и DirectX 11

3DMark Vantage

В синтетике GeForce GTS 450 выглядит лучше всего: предшественника обгоняет на 36%, а GeForce GTX 260 и Radeon HD 5770 уступает не более 6-7%.

Far Cry 2

В этом приложении GeForce GTS 450 обходит старичка GeForce GTS 250 по среднему fps на 8%, но по минимальному показателю уступает ему более 25%. Чуть лучше ситуация при включении сглаживания: из-за резкого падения производительности видеокарт AMD в таком режиме GTS 450 оказывается наравне с Radeon HD 5830 и Radeon HD 4890.

James Cameron’s Avatar: The Game

В простом режиме GeForce GTS 450 немного обходит GeForce GTX 260 по минимальному fps, при включении антиалиасинга чуть-чуть уступает. При разгоне такое соотношение между картами сохраняется. Сражение с Radeon HD 5770 он тоже проигрывает, но с крошечным отставанием.

Battlefield: Bad Company 2

В этом приложении наибольшее преимущество GeForce GTS 450 над GeForce GTS 250 заметно при активном сглаживании — до 14% по минимальному fps в пользу новичка. Достичь уровня производительности Radeon HD 5770 и GeForce GTX 260 помогает разгон.

Just Cause 2

В этом тесте видеокарты NVIDIA выглядят слабовато. GeForce GTS 450 оказывается производительнее GTS 250 на 13-16%, но этого все равно мало для комфортной игры. Приемлемого результата позволяет добиться разгон, и только в простом режиме. При активном сглаживании разогнанный GeForce GTS 450 нагоняет Radeon HD 5770, но до комфортного уровня fps в данном случае не дотягивает.

Crysis: Warhead

GeForce GTS 450 и GTS 250 демонстрируют идентичные результаты в простом режиме. При включении сглаживания новичок немного выходит вперед, но частота кадров в таком режиме настолько низкая, что практической пользы от подобного преимущества нет. До уровня производительности Radeon HD 5770 новая карта NVIDIA дотягивает только при разгоне.

S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat (Зов Припяти)

Для начала результаты в DirectX 10.

В простом режиме производительность GeForce GTS 450 чуть-чуть лучше референсного GeForce GTX 260. При активном сглаживании первый обходит обе версии GTX 260, но это, возможно, связано с большим объемом памяти.

Как мы уже не раз отмечали, в самом тяжелом тесте SunShafts на всех современных видеокартах результаты в DirectX 10 ниже чем в DirectX 11. Так что основной практический интерес представляют нижние графики.

Заметное преимущество GeForce GTS 450 над Radeon HD 5770 в тяжелом режиме, но мощности обоих карт для такого режима маловато. Без сглаживания с разгоном GeForce GTS 450 демонстрирует вполне приемлемый результат.

Colin McRae: DiRT 2

Наблюдается примерный паритет между GeForce GTS 450 и GeForce GTX 260 в простом режиме и преимущество второй карты при включении мультисемплинга. Обе они в номинале уступают Radeon HD 5770.

В более актуальном игровом режиме на максимальных настройках качества GeForce GTS 450 уступает Radeon HD 5770 от 14 до 24%. Но производительности карты все равно достаточно для комфортной игры в тестируемых режимах.

Aliens vs. Predator

Нам снова остается констатировать значительное отставание GeForce GTS 450 от Radeon HD 5770. Компенсировать это помогает разгон.

Metro 2033

Мощности GeForce GTS 450 мало для 1680×1050 даже при рендеринге под DirectX 10. Пользователям этих видеоадаптеров придется ограничиться более скромными настройками качества в данной игре. Самое обидное, что в сравнении с GTS 250 новичок выигрывает лишь при включении сглаживания, но на фоне общего низкого результат практическая польза от этого нулевая. Зато в самом простом из наших тестовых режимов видеокарта нового поколения немного уступила предшественнику. В этом режиме разогнанный GTS 450 не дотягивает и до уровня Radeon HD 4870 с Radeon HD 5770. Даже карта XFX GTX 260 Black в номинале оказывается лучше, чем разогнанный на 27% по ядру и на 20% по памяти GeForce GTS 450.

Читайте также:  Утилита удаления агента администрирования касперского 10

Выводы

Настало время подвести итоги. На фоне старого GeForce GTS 250 его преемник демонстрирует лишь небольшое преимущество в производительности. Зачастую эта цифра приближается к 10%, в редких случаях достигает 15% (Sniper: Ghost Warrior) или даже 20% (Splinter Cell: Conviction). Но в некоторых играх разница между GeForce GTS 250 и GeForce GTS 450 равна нулю, а иногда наблюдается даже небольшое преимущество старого видеоадаптера (Call of Duty: Modern Warfare 2, Borderlands, Mafia 2). Учитывая более низкое энергопотребление, это можно назвать неплохим прогрессом относительно прошлой серии.

Благоприятным для новичка является и острый дефицит полноценных GeForce GTS 250 на рынке. На фоне «зеленых» версий, которые из-за пониженных частот оказываются медленнее еще на 10-20% процентов, новый GeForce GTS 450 будет смотреться очень привлекательно.

В сравнении же с Radeon HD 5770 новый GeForce проигрывает и почти всегда выступает в роли аутсайдера. Игр, в которых GTS 450 оказывается быстрее, очень мало — Borderlands и StarCraft 2: Wings of Liberty. Зачастую разница между соперниками небольшая и легко компенсируется разгоном, но ведь и Radeon тоже можно разогнать. Отставание от такого конкурента вроде бы оправдано более низкой ценой GeForce GTS 450, но разница между ними совсем уж небольшая. С нашей точки зрения стоимость GeForce GTS 450 пока что еще немного завышена и популярность серии будет зависеть от дальнейшего ценообразования.

Оборудование для тестирования было предоставлено следующими компаниями:

  • Eletek — память OCZ OCZ2FXE12004GK;
  • HIS — видеокарта HD 5770 Fan 1GB;
  • PCShop — видеокарта Gigabyte GV-N460OC-768I;
  • SerOl Distribution — видеокарта Inno3D iChill GeForce GTS 450 Freezer;
  • Syntex — блок питания Seasonic SS-850HT (S12D-850);
  • WD — жесткий диск WD3200AAKS.

Что такое DSR?

Разработанная компанией NVIDIA технология DSR (Dynamic Super Resolution), или технология динамического суперразрешения, позволяет в играх получать картинку с очень высоким качеством сглаживания. Принцип работы технологии DSR заключается в том, что сначала выполняется рендеринг изображения в повышенном разрешении, а затем полученное изображение масштабируется к разрешению экрана, установленному производителем монитора как рекомендуемое, с использованием фильтра Гаусса.

Список видеокарт, поддерживающих технологию DSR:

  • GeForce 900 Series:
    GeForce GTX TITAN X, GeForce GTX 980 Ti, GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX 960
  • GeForce 700 Series:
    GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 760, GeForce GTX 760 Ti (OEM), GeForce GTX 750 Ti, GeForce GTX 750, GeForce GTX 745, GeForce GT 740, GeForce GT 730, GeForce GT 720.
  • GeForce 600 Series:
    GeForce GTX 690, GeForce GTX 680, GeForce GTX 670, GeForce GTX 660 Ti, GeForce GTX 660, GeForce GTX 650 Ti BOOST, GeForce GTX 650 Ti, GeForce GTX 650, GeForce GTX 645, GeForce GT 645, GeForce GT 640, GeForce GT 630, GeForce GT 620, GeForce GT 610, GeForce 605.
  • GeForce 500 Series:
    GeForce GTX 590, GeForce GTX 580, GeForce GTX 570, GeForce GTX 560 Ti, GeForce GTX 560 SE, GeForce GTX 560, GeForce GTX 555, GeForce GTX 550 Ti, GeForce GT 545, GeForce GT 530, GeForce GT 520, GeForce 510.
  • GeForce 400 Series:
    GeForce GTX 480, GeForce GTX 470, GeForce GTX 465, GeForce GTX 460 SE v2, GeForce GTX 460 SE, GeForce GTX 460, GeForce GTS 450, GeForce GT 440, GeForce GT 430, GeForce GT 420.
Читайте также:  Почему при наборе текста стираются буквы

Учитывая, что использование технологии DSR достаточно серьёзно нагружает графический процессор и видеопамять, задействовать эту технологию рекомендуется лишь на следующих моделях видеокарт: GeForce GTX 980, GeForce GTX 970, GeForce GTX TITAN Z, GeForce GTX TITAN Black, GeForce GTX TITAN, GeForce GTX 780 Ti, GeForce GTX 780, GeForce GTX 770, GeForce GTX 690, GeForce GTX 680.

Как настроить DSR?

Эта инструкция актуальна для World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships.

  1. Установите драйвер версии GeForce Driver 344.48 WHQL или выше (см. инструкцию здесь). Откройте Панель управления NVIDIA и перейдите во вкладку «Управление параметрами 3D». Затем установите необходимый коэффициент масштабирования (DSR — Factors) и гладкость фильтра Гаусса (DSR — Smoothness). После выполнения всех настроек нажмите на кнопку Применить.

Важная информация

На данный момент в игровых клиентах World of Warplanes и World of Warships реализован статический GUI (GUI — Graphical User Interface, или графический интерфейс пользователя). Это вносит некоторые неудобства при использовании технологии DSR. Проявляется это неудобство в мелком либо искажённом шрифте интерфейса, малом размере кнопок, панелей и т. д.

Клиент World of Tanks, наоборот, поддерживает масштабирование интерфейса. Масштабирование интерфейса включается автоматически, если выставленное вами за счёт технологии DSR разрешение в настройках игры превышает минимальное поддерживаемое клиентом игры (1024х768) в два раза как по горизонтали, так и по вертикали.

  • Также при использовании технологии DSR создаётся дополнительная нагрузка на видеокарту, что значительно (в 2 раза и более) снижает количество кадров в секунду (fps) в игре, в зависимости от выставленного разрешения в клиенте игры и сглаживания (DSR — Smoothness) в настройках Панели управления NVIDIA.
  • реклама

    Оглавление

    Вступление

    Многим онлайн игрокам словосочетание «World of Tanks» может сказать о многом. Это популярный MMO-шутер с элементами ролевой игры, экшена и стратегии. За период длиной в полтора года, прошедший с момента релиза «World of Tanks» 12 августа 2010 года, количество зарегистрированных пользователей по всему миру превысило двадцать миллионов человек.

    реклама

    Начну с того, что на момент подготовки демок для тестирования комплектующих, временные рамки по выбору конкретных сцен были сильно ограничены. Именно поэтому были выбраны бои танков первого и второго уровней, поскольку прокачиваться до более высокого уровня было некогда.

    Специально для этого материала было принято решение подобрать не одну, а целых три тестовые сцены, чтобы исследовать производительность комплектующих на разных картах. Этими картами стали:

    В процессе боев было сделано важное наблюдение — уровень производительности видеокарт напрямую зависел от количества растительности.

    Именно поэтому первой картой стала «Химмельсдорф» — в городе присутствует минимум растительности и нагрузка на графические ускорители не столь велика.

    В «Руднике» была выбрана сцена переправы через водную преграду и проезд по пляжу. Растительности на этой карте присутствует в избытке, но именно на данном участке нагрузка на видеокарты была не такой значительной, как на других. Но все же она была выше, чем в «Химмельсдорфе».

    В «Малиновке» концентрация растительности оказалась самой значительной, в результате видеоускорители работали на максимуме своих возможностей.

    Приступим к тестам.

    Системные требования

    Минимальные системные требования:

    • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7.
    • Процессор: 2200 МГц.
    • Оперативная память: 1.5 Гбайта в Windows XP и 2 Гбайта в Windows Vista / 7.
    • Свободное место на HDD: 3.5 Гбайт.
    • Видеокарта: 256 Мбайт, nVidia GeForce 6800 GT / ATI X800 , DirectX 9.0c.
    • Скорость интернет-соединения: 128 кбит/с.
    Читайте также:  Как поменять обложку видео

    Рекомендованные системные требования:

    • Операционная система: Windows XP, Windows Vista или Windows 7.
    • Процессор: 3000 МГц.
    • Оперативная память: 2 Гбайта в Windows XP и 3 Гбайта в Windows Vista / 7.
    • Свободное место на HDD: 3.5 Гбайт.
    • Видеокарта: 512 Мбайт, nVidia GeForce 8600 GT / ATI HD 3850 , DirectX 9.0c.
    • Скорость интернет-соединения: 128 кбит/с.

    Конфигурация для тестов видеокарт

    реклама

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-2600K (Sandy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.184 В, Turbo Boost / Hyper Threading — off — 3400 @ 4800 МГц (1.408 В);
    • Материнская плата: MSI P67A-GD65-B3, LGA 1155, BIOS 1.D;
    • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (

    1100 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1866 МГц / 8-8-8-24-1t / 1.5 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт , WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560×1600 / 60 Гц).
  • Видеокарты:

    • Radeon HD 6970 1024 Мбайт — 880/880/5500 @ 980/980/5900 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6950 1024 Мбайт — 800/800/5000 @ 950/950/5800 МГц (XFX);
    • Radeon HD 6930 1024 Мбайт — 750/750/4800 @ 930/930/5700 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6870 1024 Мбайт — 900/900/4200 @ 1000/1000/4800 МГц (PowerColor);
    • Radeon HD 6850 1024 Мбайт — 775/775/4000 @ 920/920/4800 МГц (GigaByte);
    • Radeon HD 6790 1024 Мбайт — 840/840/4200 @ 940/940/4700 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6770 1024 Мбайт — 850/850/4800 @ 950/950/5400 МГц (Sapphire);
    • Radeon HD 6750 1024 Мбайт — 700/700/4600 @ 850/850/5400 МГц (Sapphire);
    • GeForce GTX 580 1536 Mбайт — 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 570 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
    • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт — 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт — 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
    • GeForce GTX 560 1024 Mбайт — 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
    • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт — 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);
    • GeForce GTX 460 1024 Мбайт — 675/1350/3600 @ 850/1700/4400 МГц (Innovision);
    • GeForce GTS 450 1024 Мбайт — 783/1566/3608 @ 950/1900/4400 МГц (Gainward).

    Конфигурация для тестов процессоров

    Тесты проводились на следующем стенде:

    • Материнская плата №1: MSI P67A-GD65-B3, LGA 1155, BIOS 1.D;
    • Материнская плата №2: GigaByte GA-890FXA-UD7, AM3, BIOS F4;
    • Видеокарта: GeForce GTX 560 Ti 1024 Мбайт — 980/1960/4500 МГц (MSI);
    • Система охлаждения CPU: Cooler Master V8 (

    1100 об/мин);

  • Оперативная память: 2 x 2048 Мбайт DDR3 Corsair TR3X6G1600C7 (Spec: 1600 МГц / 7-7-7-18-1t / 1.65 В) , X.M.P. — off;
  • Дисковая подсистема: SATA-II 500 Гбайт, WD 5000KS, 7200 об/мин, 16 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140-мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 30" DELL 3008WFP (Wide LCD, 2560×1600 / 60 Гц).
  • реклама

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
    • Драйверы видеокарты: GeForce 296.10 WHQL и AMD Catalyst 12.2 WHQL;
    • Утилиты: FRAPS v3.4.7, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.2.0 Beta 14 и RivaTuner v2.24.

    Инструментарий и методика тестирования

    Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1280х1024, 1680×1050, 1920х1080 и 2560х1600.

    реклама

    В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

    Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три — пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

    Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

    Оцените статью
    Добавить комментарий

    Adblock
    detector