Действия игры разворачиваются на планете Sera, в день когда происходит прорыв орды Саранчи (глистов), правительство кинуло все силы на спасение планеты. Но этого было мало, генералами было решено освободить заключенного Феникса, ветерана закаленного в боях. Только ему под силу предотвратить вторжение вместе со своим отрядом, и по отрезать головы "тараканам", встроенной циркулярной пилой в своем оружии.
Информация о сетевых режимах:
Интернет: ✔
Локальная сеть (LAN): ✔
На одном экране (Split-Screen): ✔ 2 игрока — только на Xbox 360
Возможность бесплатной игры: ✔
События игры развернутся через 25 лет после сражений из третьего номерного выпуска.
обновленный 9 марта 2016 г. 19:00
отправил 9 марта 2016 г. 19:00
Как сообщает издание Game Informer, в новом фантастическом шутере с видом от третьего лица Gears of War 4 режим совместного прохождения будет доступен только паре игроков. В некотором смысле это можно назвать шагом назад в сравнении с той же Gears of War 3, позволявшей играть вчетвером. Режим совместного прохождения будет доступен как через Сеть, так и перед одним экраном.
Первый игрок всегда управляет Джей Ди Фениксом, сыном главного героя предыдущих выпусков Gears of War. Второй же игрок сможет выбирать между Кейт и Делем. Несмотря на то, что вся троица героев старается держаться вместе, порой они будут разделяться, и предпочтения второго игрока определят выбор пути.
Кроме того, стало известно, что все события Gears of War 4 уместятся в 24 часа. Ранее уже было сказано, что между боями из GoW3 и GoW4 пройдёт четверть века.
Если вы считаете, что Gears of War 4 не хватало инноваций, то Gears 5 должна привнести их в серию сполна. На прошедшей E3 глава The Coaltion Род Фергюссон (Rod Fergusson) рассказал о ряде важных новинок боевика в интервью для Kotaku.
По словам разработчика, из авторов прошлых частей в студии работало всего три человека, включая его самого. Gears of War 4 оказалась довольно консервативной игрой в рамках серии, и игроки затребовали больше новшеств. Посему авторы пожали плечами и решили добавить в продолжение следующие нововведения (некоторые из фактов были известны ранее, но представлены здесь подробнее):
• Главной героиней станет Кейт Диаз, которая была ключевым, но неиграбельным персонажем в кампании прошлой игры. Любопытно, что в интервью Фергюссон отказался уточнять, будем ли мы играть за девушку на протяжении всего сюжета.
• Режим истории поддерживает кооператив на трёх человек, чего раньше в серии никогда не было.
• В геймплее упор будет сделан на перестрелки с использованием укрытий, но ближний бой разнообразят. Кроме того, распилить противника напополам или насадить на штык станет несколько легче — за это на геймпаде Xbox One теперь будет отвечать не привычная кнопка B, а правый бампер (через удерживание: единовременное нажатие, как и раньше, отвечает за перезарядку), что позволит без лишних проблем управлять камерой.
• Стрельба сосредоточится на выцеливании слабых точек и попаданиях в голову. Подсобит в обновлённой системе перекрестие прицела, меняющее цвет в зависимости от направления: красный — голова, белый — остальное тело, золотой — после идеальной перезарядки, усиливающей оружие для следующего выстрела.
• Одно из самых заметных изменений — появление шкалы здоровья у противников. По мнению Фергюссона, это поможет игрокам решить, когда стоит рисковать, чтобы добить тяжело раненных врагов. Эту деталь можно отключить.
• На самом лёгком уровне сложности недругов можно захватывать в прицел с помощью автонаведения.
• Кампания Gears of War 4 несколько раз за прохождение использовала механику режима «Орда», а в Gears 5 подобных экспериментов, похоже, не будет — Фергюссон говорит, что в этот раз скрещивание режимов для него не так важно.
Gears 5 выйдет 10 сентября на Xbox One и PC (через Steam и Microsoft Store). На обеих платформах боевик в день релиза пополнит Xbox Game Pass. Подписка Xbox Game Pass Ultimate или предзаказ Ultimate Edition позволит начать игру на четыре дня раньше — 6 сентября.