Финал фэнтези 13 оружие

Guide-Park »

Тринадцатая финалка может вызвать головную боль и приступ устойчивой неприязни у истинных фанатов этой серии,потому что здесь нет городов с множеством НПС, раздающих пачками квесты,нет беготни по разным магазинчикам,нет гостиниц,гонок на Чокобо и большого воздушного корабля,чтобы летать по огромному миру. В ФФXIII этого нет,зато есть шикарная графика, эффектная быстрая боевая система и есть Гран Пульс. По сути ФФ XIII ,которая состоит из 13 глав,можно разделить на саму сюжетную игру и отдельно 11 глава-весьма обширная локация Гран Пульс, где на выполнение множества необязательных для сюжета хантинг миссий потребуется потратить в пять раз больше времени,чем на прохождение самой истории ФФ13. Можно за 30-40 часов пробежать сюжетку и забыть игру навеки, но если вы в душе перфекционист,и любитель открывать уверенным наглым пинком врата к очередному убер-секретному боссу и ложить его мордой вниз с рейтингом 5 звезд — тогда ФФ13 наш выбор, ибо тут есть чем себя занять.

Часть 1 — По пути на Гран Пульс.

Особенность ФФ13 в том,что из монстров не выпадают звонкие монетки,только набор скудных ингридиентов по началу,а только за деньги можно купить множество ценных компонентов для апгрейда оружия и аксессуаров,поэтому с деньгами в первой половине игры,до Гран Пульса,дела обстоят довольно туго.

Но я подскажу эффективный метод быстрого фарма денег и прокачки оружия еще до Гран Пульса,чтобы прокачать оружие до первой звездочки и уверено войти на просторы Гран Пульса. Процесс начнем в 9 главе,в самом начале,когда попадаем на борт воздушного крейсера Паламеция,от старта мы продвигаемся снаружи по подвесным мостикам вдоль борта корабля и проникаем внутрь

Впереди довольно длинный коридор,охраняемый четырьмя отрядами из солдат Псайком-Спецназа,из офицеров выпадают интенс-чипы,которые дают 2.500 гилей денег. Особенность этого места в том,что зайдя за поворот коридора,все отряды Псайком снова респаунятся,что есть очень удобно

Кстати, дальше этого поворота фармить нет смысла,потому что солдат усилят роботами Викинг,что значительно продлевает время битвы.

Итак,обычно битва с отрядом Псайком занимает одну минуту,в среднем выпадает 1-2 интенс чипа,то есть за пару часов можно накопить,продавая чипы, кругленькую сумму.

Теперь приступаем к апгрейду оружия и аксессуаров,тут тоже есть маленькие нюансы. Заходим в магазин Кричер Комфорт,который торгует органикой. Там множество ингридиентов и все по 80 гилей,но нам нужен только один- это Vibrant Ooze, который подходит ко всем оружиям,покупаем ровно 36 штук за 2.500 гилей,и апгрейдим нужное оружие. Удивительно,но факт -именно ровно 36 Вибрант Озов дают максимальный трехкратный бонус к прокачке!

Теперь заходим в магазин Леонора Гараж и среди множества электронных компонентов есть один самый лучший для всех оружий -это Сrankshaft за 840 гилей. Покупаем одну штуку. Возвращаемся в меню апгрейда и смотрим, сколько учитывая трехкратный бонус,даст экспы один Крэнкшафт на выбранном оружии,например он дает 1.000 очков экспы.

Находим в сети таблицу с распечаткой всех оружий, нам нужно знать ,сколько очков максимально нужно вложить в оружие,чтобы получить первую звездочку.Например,требуется 55.000 очков. Методом несложных арифметических вычислений определяем — для того, чтобы прокачать выбранное нами оружие,нужно купить 55 Крэнкшафтов,один уже куплен,поэтому покупаем 54 штуки за 45.360 гилей,применяем на оружие и вуаля-первая звездочка. Только применять ингридиенты обязательно нужно пачками сразу,неэффективно апгрейдить частично, иначе теряется драгоценный бонус к прокачке.

Какое оружие лучше апгрейдить? Пожалуй , начальное подходит лучше, меньше затрат и довольно большой урон. Стоит ли заморачиваться с трансформацией оружия? Если применить нужный катализатор,оружие теряет звездочку,уменьшаются параметры на 40 процентов и даже меняется название,но на прокачку второй звезды потребуется в десять раз больше денег,чем раньше, и заработать такое огромное количество можно только дальше в игре на Гран-Пульсе,выполняя хардкорные хантинг миссии, но об этом будет рассказано во второй части статьи)

Часть 2 — Охота за трапезохедроном.

Попав впервые на Гран Пульс мы немного офигеваем от открывшегося простора, все-таки предыдущие 11 глав были довольно линейны. Поначалу можно немного позаниматься охотой на редких монстров категории C и D,активируя статуи,но я рекомендую оставить все это занятие на пост-гейм,поэтому-пересекаем равнину до входа в подземные ходы Маххабара, неподалеку от точки записи видим дерущихся гигантских Бегемота и Волка,это отличное место для фарма кристалл пойнт :

Один бой занимает в среднем минуту и дает 6.000 CP,за часик можно прокачать кристариум партии до четвертого уровня,пятый уровень откроется только после завершения игры.

Хочу посоветовать — так как для всех персов будут уже открыты их «не родные» профессии, не надо тратить на их прокачку CP,потому что это мизерные прибавки к статам ,лучше дождаться открытия пятого уровня в пост-гейм и тогда потратить все накопленное с пользой.

Далее проходим 12 главу- Маххабара,Башня Тайджин,Оэрба и улетаем в последнюю 13 главу. Эта глава просто напичкана серьезными противниками и трудными боссами,но правильное применение сентинела и синергиста в партии очень поможет в трудной ситуации.

Заканчиваем игру, смотрим восхитительный финальный ролик и делаем сейв после титров. Загрузив его мы снова окажемся перед порталом к финальному боссу,рядом открыты порталы в локации Gran Pulse и Eden.Теперь открыт пятый уровень кристариума,а у всех персов должно быть накоплено 999.999 CP, можно значительно усиливать свою партию.

Читайте также:  Excel расчет линии тренда

Наша задача прокачать оружие до максимума и пройти все 64 охоты на Гран Пульсе. Прокачка оружия требует огромного количества денег,поэтому телепортируемся в Эден и прямо от телепорта начинаем фармить ингридиенты, с Сакрифайсов и Псайком-охотников довольно часто выпадают Perfume (15.000) и Scarletite (7.000),фарм довольно легкий и быстрый,если правильно подобрать экипировку, для этого покупаем в магазине Мугл Воркс три Whistlewind Scarf,апгрейдим до звездочки(к счастью апгрейд аксессуаров в отличии от оружия не требует больших вложений) и трансформируем с помощью катализатора Родохрозит в Aurora Scarf-этот аксессуар мгновенно заполняет шкалу АТВ в начале боя и позволяет нанести удар первым,если в пати два саботера,в течении первой секунды боя они накладывают на противника кучу дебаффов,что есть крайне удобно)

Второй полезнейший аксессуар-это Sprint Shoes,одев его персонаж обладает двойной скоростью заполнения шкалы АТВ,то есть можно нанести в два раза больше ударов,чем обычно. Как получить-к тому моменту в вашем инвентаре должны быть аксессуары Tetradic Crown и Tetradic Tiara, Тиару обязательно апгрейдим до звезды и потом разбираем аксессуар и получаем заветные Спринт Шузы,также можно проапгрейдить до звезды Tetradic Crown,разобрать и получить Hermes Sandals,затем проапгрейдить Сандалии Гермеса до звезды и с помощью катализатора Perovskite превратить их в заветные Спринт Шузы-схема несложная,главное быть терпеливым и внимательным и не продавать понапрасну ценные катализаторы)

Одев полученные аксессуары плюс колечки резиста (например Royal Armlet и Imperial Аrmlet) можно значительно ускорить процесс фарма Скарлетита и Парфума в Эдене. Поднакопив хотя бы полтора миллиона гилей,можно заняться созданием Омега оружия.

Возвращаемся на Гран Пульс и начинаем фармить ТРАПЕЗОХЕДРОН,очень ценный и очень редкий катализатор.Можно конечно купить в магазине за два миллиона,но это слишком расточительно.
По равнине бродят два гиганта Адамантойса, и поверьте-просто так их завалить нереально,это сверхмощные монстры.

Но есть очень простой способ-для этого во -первых у Ваниль должна быть открыта способность Death в профессии Саботер, во-вторых в качестве оружия у нее должен быть обязательно Malboro Wand с продвинутой способностью вешать дебаффы(делается оно апгрейдом из Belladona Wand) без этого оружия толку с магии смерть не будет никакого.

Система фарма очень легкая-делаем Ваниль лидером саботером,вторым членом партии делаем синергиста,третьим делаем саботера.В активе имеем три TP(техникал пойнт) для вызова суммона. Идем на Адамантойса,вызываем Эйдолона и кастуем непрерывно Death,синергист будет кастовать на Ванильку магию haste,чтобы ускорить шкалу АТВ,а второй саботер будет кидать на Адомантойса дебаффы, а главное замедление,чтобы монстр не сразу встал на ноги, по моей статистике из пяти случаев магия Death срабатывает три раза при соблюдении вышеперечисленных условий,так что Адамантойсов можно валить пачками,бой длится в среднем две-три минуты, если гигант все таки встал на ноги -просто нажимаем retry.

Трапезохедрон-очень редкий дроп из Адамантойса,так что надо набраться терпения. Чтобы ускорить процесс можно одеть на каждого перса в партии аксессуар Connoisseur Catalog (делается апгрейдом из Collector Catalog)шанс дропа увеличится. Наконец,когда получен заветный Трап,настало время создать Омега оружие. Чтобы сделать одно такое оружие,потребуется в среднем полтора миллиона гилей,очень знаете ли немаленькая сумма.

Применяем на выбранное оружие второй ступени катализатор трапезохедрон,покупаем как и раньше в магазине Кричер Комфорт 36 Вибрант Оз,используем и получаем 200% множитель,далее настало время прикупить серьезных деталек,в магазине R & D Depot покупаем ультра-компакт реакторы по 50.000 гилей штука,зато каждый дает 60.000 экспы,по формуле (см. 1 часть) высчитываем ,сколько реакторов надо прикупить и апгрейдим Омегу)

Теперь можно заняться и охотами на Гран-Пульсе и противный монстр Неочу из 55 хантинг миссии наконец-то будет повержен,но не забывайте про тактику-два саботера и один синергист делают чудеса в умелых руках )

Для каждого из персонажей в Final Fantasy XIII представлено огромное разнообразие оружия, причем для каждого из них есть оптимальный вариант. Список рекомендуемого оружия для каждого из персонажей можно будет найти ниже. Стоит также заметить, что улучшение оружия – довольно дорогой процесс, так что лучше в самом начале улучшать именно то оружие, с которым персонаж пройдет до последнего боя.

Каждое оружие может повышать свой уровень при «вкачивании» в него определенных компонентов. При этом на определенном уровне оно достигает максимальной прокачки и для дальнейшего развития нужен особый, зачастую очень редкий компонент. После этого оружие полностью изменится и получит новое название, а также улучшенные статы.
После второй трансформации любое оружие становится самым лучшим оружием данного персонажа, так что какой бы вы меч не улучшали, у Лайтнинг в итоге получите оружие под названием Omega Weapon. Правда при этом оружие сохраняет дополнительные характеристики, да и статы будут отличаться в зависимости от того, какой меч был выбран за основу.

При улучшении есть такой параметр как множитель получаемого оружием опыта. Он может как увеличиваться от некоторых используемых для улучшения компонентов, так и уменьшаться. Причем компоненты сделаны так, что дающие мало опыта предметы дают большой прирост к множителю, а дающие много опыта – наоборот его понижают.
Идеальной тактикой при улучшении будет поднимание множителя до максимума (x3) при помощи Wicked Fangs (продаются, стоят сравнительно мало), после чего в оружие за раз вкачивается огромное количество одного компонента, дающего много опыта. Тем самым вы получаете огромный бонус к опыту. При этом стоит помнить, что нет смысла вкачивать очень много опыта в оружие, которое практически достигло своего максимального уровня – лишний опыт просто будет утерян. Лучшие по соотношению цена/опыт компоненты, дающие максимальное кол-во опыта оружию – Crankshaft и Superconductor (станет доступен на более поздних этапах прохождения). При прокачке лучшего оружия до 100 уровня лучше всего использовать Ultracompact Reactor – он самый выгодный в соотношении цена/опыт, однако дает сразу 40000 опыта (базовый параметр), что является расточительством при прокачке оружия более низкого ранга.
Немного о ранге – каждый предмет имеет определенный ранг. Чем он больше, тем меньше дается опыта при прокачке оружия одним и тем же компонентом (то есть базовый параметр опыта компонента может меняться в зависимости от ранга оружия). Самое лучшее оружие каждого персонажа имеет очень высокий ранг, так что и его прокачка – невероятно дорогое занятие.

Читайте также:  При открытом браузере не видно панель задач

Также не забывайте, что некоторые предметы, находимые в игре, рассчитаны на продажу, хоть и являются компонентами. Credit Chip, Incentive Chip, Cactuar Doll, Moogle Puppet, Tonberry Figurine, Plush Chocobo, Gold Dust, Gold Nugget и Platinum Ingot лучше продавать, а на вырученные деньги покупать нужные для прокачки компоненты.

Список рекомендуемого оружия для каждого из персонажей

Для каждого оружия в скобочках указан максимальный уровень развитии, после чего нужен особый компонент для улучшения до следующего оружия. Компонент, необходимый для этого, указан после максимального уровня.

Lightning
1. Lionheart (max lvl: 21), Scarletite
2. Ultima Weapon (max lvl: 41), Trapezohedron
3. Omega Weapon (max lvl: 100)

Snow
1. Power Circle (max lvl: 26), Scarletite
2. Battle Standard (max lvl: 61), Trapezohedron
3. Save the Queen (max lvl: 100)

Vanille
1. Belladonna Wand (max lvl: 21), Uraninite
2. Malboro Wand (max lvl: 41), Trapezohedron
3. Nirvana (max lvl: 100)

Sazh
1. Antares Deluxes (max lvl: 21), Uraninite
2. Fomalhaut Elites (max lvl: 41), Trapezohedron
3. Total Eclipses (max lvl: 100)

Hope
1. Otshirvani (max lvl: 26), Scarletite
2. Urubutsin (max lvl: 61), Trapezohedron
3. Nue (max lvl: 100)

Fang
1. Pandoran Spear (max lvl: 21), Scarletite
2. Calamity Spear (max lvl: 41), Trapezohedron
3. Kain’s Lance (max lvl: 100)

Прошло целых три с половиной года после того, как Square Enix показали первый ролик тринадцатой части Final Fantasy на выставке E3 2006. После этого нас долго дразнили всяческими трейлерами, скриншотами и крупицами информации о сюжете и главных персонажах. Вчера же состоялся релиз этого творения в Японии и для многих фанатов этой серии начались бессонные, но очень счастливые ночи. До выхода в Европе и США осталось еще довольно много времени (релиз в этих регионах назначен на 9 марта 2010 года), но уже сейчас в интернете появилось множество информации про Final Fantasy XIII. Крупный зарубежный игровой портал IGN выложил информацию на целых шесть страниц, которая рассказывает множество подробностей сего проекта. С полной статьей (на английском) можно ознакомиться, перейдя по этой ссылке, но я постараюсь озвучить основные подробности ниже.

История

Весь сюжет Final Fantasy XIII построен вокруг четырех ключевых аспектов: Кокун (Cocoon), Пульс (Pulse), ел’Сие (l’Cie) и фал’Сие (fal’Cie).

Кокун являет собой летающий мир, который выглядит как огромная Луна на небе мира Пульс. Жители Кокуна считают свой мир утопией, полной противоположностью того, что твориться на поверхности Пульса.

фал’Сие являются защитниками человечества. Они следят за правительством Кокуна, которое состоит из избранных людей. Центральным событием предыстории тринадцатой части Final Fantasy является рассказ о том, как в мире Пульс был обнаружен фал’Сие. Он появился в подземелье Боудама (Boudam), родного города протагониста игры. По весьма понятным причинам, правительство Кокуна пытается убрать тех, кто получил власть в Пульсе.

Термин ел’Сие описывает людей, которые были превращены в слуг фал’Сие. У всех из них есть особая отметка, и они прокляты исполнять особое задание, которое дает фал’Сие. Другими словами, ел’Сие полностью подчиняются фал’Сие.

Основные персонажи

Всего в Final Fantasy XIII насчитывается шесть основных персонажей. Каждый из них является ел’Сиеи и имеет особый знак или тату. Кроме этого, у всех из них есть особое задание от фал’Сие. У каждого из персонажей также есть Эйдолон (Eidolon), или саммон – особая связь, которая играет важную роль в развитии сюжетной линии.

Лайтнинг (Lightning)

Эта девушка была первой представлена в рекламных материалах, и если в игре есть главный персонаж, то именно ее можно им и считать (все-таки она изображена на коробке с игрой). До событий игры она служила в силах защиты Боудама, которые действовали под руководством правительства Кокуна.

Читайте также:  3D моделирование лица по фотографии

Ее фамилия Фэррон (Farron), а вот от имени она решила отказаться еще в детстве. Дело в том, что ее родители умерли, когда героиня была подростком. Чтобы стать сильной и заботиться о своей младшей сестре Саре (Serah), она решает избавиться от имени, данного ей родителями.

Эйдолоном (саммоном) у Лайтнинг является Один, который может превращаться в коня. Ее первое оружие – «Blaze Edge», прототип нового вооружения армии, которое совмещает в себе как меч, так и пистолет.

Сноу Виллиерс (Snow Villiers)

Впервые Сноу был показан в трейлере на мотоцикле. Он является главарем шайки повстанцев, которые называют себя Нора (Nora). Также Сноу обручен с Сарой, которой он сделал предложение даже после того, как узнал о ее судьбе быть ел’Сие.

Эйдолон Снова – Шива (Shiva), пара сестричек Никс (Nix) и Стэлла (Stella). Они могут объединяться в единое целое, тем самым трансформируясь в мотоцикл. Сражается он врукопашную, а его главным оружием служит плащ. В самом начале игры он носит плащ под названием «Wild Bear».

Оэрба Диа Ванилл (Oerba Dia Vanille)

Ванилла появилась в видеороликах еще задолго до того, как мы узнали ее имя. Кажется, она испытывает какие-то чувства к Хоупу (Hope), с которым они знакомятся в месте под названием Hanged Edge. Как и Хоуп, Ванилла была избрана правительством Кокуна для очищения Пульса.

Эйдолон Ванилы был показан самым последним – это оказался некий Хекатончейр (Hecatoncheir), который превращается в робота. Ее первым оружием является «Bind Rod», которое атакует врагов веревками и крюками.

Сэж Кацтрой (Sazh Katzroy)

Сэж является пилотом, который встречает Лайтнинг во время зачистки Боудам’а. У него есть сын Даж (Dahj), которого он воспитал один после смерти его матери. Птенец Чокобо был подарен Сэжом сыну, когда они вместе посещали колонию.

Саммоном Сэжа является Бринхилдр (Brynhildr), который превращается в довольно экзотическую машину. В бою он использует пистолеты. В самом начале игры он будет носить оружие «Vega», пару пистолетов, которые можно соединить в винтовку.

Хоуп Эстейм (Hope Estheim)

Четырнадцатилетний Хоуп вместе с мамой были в Боудиме, когда началась зачистка. Его мать решает вступить в ряды повстанцев Нора, и Сноу оказывается не в состоянии спасти ее. В будущем именно это станет причиной неприязни юноши к Снову.

Самым громадным саммоном в Final Fantasy XIII является Александр (Alexander), которого умеет призывать Хоуп. Первое оружие этого парня – бумеранг «Air Wing».

Оэрба Ян Фанг (Oerba Yun Fang)

Фанг является последним персонажем, представленным в Final Fantasy XIII. Неизвестно, почему она решила поддерживать Кокун, не смотря на свою отметку ел’Сие. Кроме этого, в официальных описаниях персонажей, в имени Фанг и Ваниллы есть приписка «Oerba Yun». Возможно, существует какая-то связь между этими двумя персонажами.

Саммон Фанг – Бахамут (Bahamut), который можете менять свой внешний вид между ходящим и летающим драконом. Ее основным оружием служит «Blade Lance», копье с двумя лезвиями.

Боевая система

Боевая система Final Fantasy XIII построена так, что вы можете видеть врагов на карте еще до начала боя. Так что при желании их можно избегать. После начала боя, вы будете управлять одним из персонажей. Двое компаньонов окажутся под контролем искусственного интеллекта.

Как и в предыдущих частях серии, используется видоизмененная «система боев в реальном времени». Это значит, что бой не будет останавливаться в то время, когда вы выбираете команды. Для тех, что ошеломлен таким известием, есть и радостная новость – в настройках есть возможность выбрать «медленное» протекание боя, что позволить уделить больше времени на выбор нужных команд и продумывание тактических ходов.

Система прокачки

В Final Fantasy XIII отсутствует такой ключевой элемент всех РПГ, как уровни персонажей. Дело в том, что вместо опыта вы будете получать Crystal Points (CP), которые потом можно использовать для продвижения по специальному дереву умений. На нем расположены как новые заклинания и способности, так и бонусы к основным параметрам персонажа.

Хотя у ваших персонажей и не будет такого понятия, как «уровень», однако у различных профессий они сохранились. Уровни профессий повышаются при достижении центральной точки дерева развития этой специализации.

Система улучшения оружия

Оружие ваших персонажей можно будет не просто немного улучшать, но и полностью «прокачивать» как персонажей. Для этого необходимо будет «скармливать» им особые материалы. Их можно будет получить как в боях с монстрами, так и найти в сундуках или просто купить у торговца. После того, как оружие наберет необходимое количество «опыта», оно автоматически превратиться в более смертоносное.

Всего в игре будет примерно 100 различных материалов, каждый из которых имеет свои уникальные бонусы для улучшаемого оружия.

Кстати, используя эту систему развития можно прокачать самое первое оружие до такой силы, что вы вполне сможете победить им последнего босса игры.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector