Bloodborne максимальный уровень персонажа

Некогда японский геймдизайнер Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki), создавший цикл ролевых экшенов Souls, задумывался о добавлении в свои игры низкого уровня сложности. Но от этой идеи разработчик всё же отказался, решив, что большинство его фанатов ценят трудности. Вопреки воле создателя, в его новейшей игре, Bloodborne, присутствует своеобразный аналог режима Easy, который стал возможен из-за технических недоработок.

Одним из первых обнаружить эту совершенно, казалось бы, неуместную в игре возможность удалось пользователю Reddit под псевдонимом meatballz. Оставив игру включённой на 12 часов и продолжив играть утром, геймер заметил, что Мученик Логариус (Martyr Logarius) превратился из «бросающегося заклинаниями маньяка» в «дряхлого старика», который раз за разом совершал одну и ту же атаку косой. Странные изменения произошли и с Чудовищем-Кровоглотом (Blood-starved Beast), переставшим прыгать по локации и делать мощные комбинации ударов, Викарием Амелией (Vicar Amelia), которая больше не излечивалась, Возродившимся (The One Reborn), прекратившим атаковать кислотой, и другими боссами.

Чтобы продемонстрировать разницу, meatballz опубликовал два видео. В ролике ниже показана битва с Логариусом в игре, которая была непрерывно включена 12 часов:

А таким босс становится после перезапуска Bloodborne:

Узнав, что тогда как он уничтожает боссов буквально с одного удара, другие игроки не могут их одолеть, пользователь решил, что дело вовсе не в его мастерстве. Позже выяснилось, что этот непреднамеренный режим пониженной сложности смогли активировать и другие пользователи. Как предполагает meatballz, причина внезапного ослабевания врагов кроется в утечке памяти. Вследствие этого сокращается набор движений и атак боссов и они перестают представлять серьёзную опасность.

Если одни геймеры будут только рады понижению сложности Bloodborne, другим хочется сохранить её на установленном разработчиками уровне. Решение для таких пользователей, оставивших игру включенной на 12 часов или, что среди поклонников серии не редкость, устроивших столь долгий марафон, нашлось быстро — нужно всего лишь её перезапустить. По словам других участников обсуждения, баг обнаружится, даже если просто оставить консоль в режиме покоя или переключиться на другого персонажа. При этом никакой роли не играет то, находится ли пользователь онлайн.

Читайте также:  Через какой промежуток времени встречаются на циферблате

Любопытно, что всего несколько дней назад произошла история, совершенно противоположная изложенной. Пользователи, достаточно далеко продвинувшиеся в игре, начали замечать, что её сложность существенно возросла. Как выяснилось, в этом виновата характеристика «Озарение» (Insight): по мере набора очков ослабевает устойчивость к Безумию (Frenzy) и снижается параметр «Звероподобность» (Beasthood), а также происходят более мелкие изменения. Данная характеристика повышается при входе в локации боссов, после убийства боссов (в том числе в качестве гостя в мультиплеере) и других игроков, а также при использовании некоторых предметов и по достижении определённых зон.

В России «Bloodborne: Порождение крови» была выпущена 25 марта этого года компанией «СофтКлаб». На основании 75 рецензий Metacritic выставил PS4-эксклюзиву рейтинг 93 из 100 возможных баллов. Сейчас игра возглавляет список самых высокооценённых проектов 2015 года по версии данного агрегатора обзоров.

Интуиция (Insight) — это одна из самых необычных характеристик в Bloodborne. Она используется для доступа к прокачке персонажа, а также оказывает непосредственное влияние на сложность игры.

Как и Кровавое эхо (Blood echoes), Интуицию можно применять для покупки определенных предметов у торговцев, и, судя по влиянию характеристики на сложность игры, от нее лучше время от времени избавляться.

Враги с ростом уровня Интуиции будут использовать все более хитрые приемы, а иногда смогут появляться даже совершенно новые «вещи». В представленном ниже ролике демонстрируется эффект 40 уровня Интуиции.

Внимание! Вас ждут многочисленные спойлеры. Все, мы вас предупредили. Сегодня, кстати, можно будет посмотреть стрим по игре в исполнении Михаила Субботина.

Основные характеристики Править

Текущий уровень вашего персонажа.

Текущее количество отголосков крови, основной валюты игры.

Текущее количество Озарения, вторичной валюты игры.

Отвечает за показатель ОЗ (очков здоровья) персонажа. Про восполнение и увеличение ОЗ в статье Жизненная сила.

Отвечает за показатели выносливости и сопротивлений. После достижения значения в 40 единиц приносит пользу только каждая пятая единица; показатели сопротивлений будут расти вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от силы и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица силы будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица силы будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Читайте также:  Как проверить откуда заходили в вк

Отвечает за физический урон от оружия с бонусом от ловкости и увеличивает урон от смертельных атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица ловкости будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за мощность огнестрельного оружия и оружия с бонусом от оттенка крови. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица оттенка крови будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц.

Отвечает за мощность тайной, огненной и молниевой атак. Определяет, можете ли вы использовать определенную экипировку. Повышает характеристику Открытие. По достижении значения в 25 единиц каждая следующая единица тайного будет давать меньшую прибавку урона. По достижении значения в 50 единиц каждая следующая единица тайного будет давать еще меньшую прибавку урона, вплоть до значения в 99 единиц. Но это справедливо только для бонуса у оружия. При использовании атакующих специальных инструментов охотника повышение бонуса происходит более линейно и увеличивает их урон с 50 до 99 примерно в 1,5 раза.

Несмотря на то, что все оружие ближнего боя имеет бонус от тайного, повышение этой характеристики не влияет на физический урон оружия.

Оружие, которое имеет бонус от тайны, делится на 2 вида:

  1. Оружие с магическим уроном (например Меч Лунного Света). В этом случае повышение характеристики Тайны будет увеличивать только магический урон оружия.
  2. Оружие с только физическим уроном (например Меч Людвига). В этом случае для того, чтобы был эффект от Тайны, нужно вставить в оружие специальный камень (например таинственный или огненный самоцвет). После установки подобных камней у оружия исчезает бонус от силы/ловкости, атака становится магической и получает бонус только от значения Тайны.
Читайте также:  Ресайз что это такое

Открытие повышается тайным вплоть до значения в 209 единиц (50 тайного).

Вторичные характеристики Править

Очки здоровья (ОЗ)

Определяет количество урона, которое персонаж может выдержать, прежде чем погибнет.

Определяет количество действий (атак, прыжков, уворотов), которое персонаж может совершить до того, как выдохнется. Определяет длительность бега.

Определяет, как часто с поверженных врагов персонаж будет получать добычу.

Характеристики защиты Править

Защита против физических (не магических) атак.

Сопротивление медленному отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак (или времени нахождения в ядовитой области) персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Медленное отравление понемногу уменьшает здоровье персонажа, вплоть до его смерти или по окончания действия эффекта.

Сопротивление быстрому отравлению

Чем больше эта характеристика, тем больше ядовитых атак персонаж выдержит, прежде чем будет отравлен. Быстрое отравление мгновенно снимает часть здоровья при отравлении.

Чем больше эта характеристика, тем больше персонаж будет сопротивляться безумию. Если шкала безумия заполнится, персонаж потеряет 80% от максимального здоровья.

Чудовищность — это характеристика атаки, которая определяет урон при использовании Когтя чудовища или Сгустка крови чудовища. Чем выше эта характеристика, тем выше будет урон персонажа, пока на него действуют эффекты Когтя или Сгустка, и тем ниже будет его защита. С каждой атакой шкала повышается. Если персонаж прекращает атаковать, шкала начинает спадать. На эту характеристику влияют руны и параметры одежды.

Уменьшение повреждений Править

Уменьшение физического урона. Регулируется одеждой и руной Озеро, Великое озеро.

Уменьшение урона от ударных атак.

Уменьшение урона от прямых атак.

Уменьшение урона от огнестрельного оружия и кровавых атак.

Уменьшение урона от тайных атак. Регулируется одеждой, руной Тайное озеро, Великое озеро.

Уменьшение урона от огненных атак. Регулируется одеждой, руной Ускользающее озеро,

Уменьшение урона от молниевых атак. Регулируется одеждой, руной Исчезающее озеро, Великое озеро.

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector