Библиотека graphics h в visual studio

Я включил файл graphics.h в папку заголовка проекта vs, но по какой-то причине он по-прежнему говорит: «Нет такого каталога файлов». Я посмотрел одно из видео и увидел, что мне нужно получить graphics.lib, и я понятия не имею, где находится файл .lib, поскольку искал его везде. Не могли бы вы мне помочь?

Решение

Вам необходимо загрузить графическую библиотеку WinBGIm на свой компьютер (желательно на рабочий стол, где вы можете легко получить к ней доступ):

В этом уроке я хотел бы показать, как подключить библиотеку SFML к среде разработки Visual Studio.

SFML содержит ряд модулей для простого программирования игр и мультимедиа приложений.

Перед тем как начать. Нужно пройти по ссылке: http://www.sfml-dev.org/download/sfml/2.3.2/ (это официальный сайт) и скачать библиотеку. Выбирайте версию для своей VS.

Распаковываем куда вам угодно, на всякий случай старайтесь избегать русских букв в папках пути.

Запускаем Visual Studio, файл->создать->проект->пустой проект. (Имя проекта, решений и путь выбирайте сами).

Добавляем исходный код – для этого слева в обозревателе решений находим вкладку «Файлы исходного кода»->правый клик->добавить->создать элемент->файл C++ (имя main.cpp)->добавить.

Далее вставляем вот этот тестовый код в файл main.cpp

После попытки запуска мы сталкиваемся с подобной проблемой:

Для того, чтобы всё это работало – необходимо подключить библиотеку SFML.

Для начала, все действия мы делаем для конфигурации Debug.

Заходим вверху «проект»->свойства “имя проекта”->свойства конфигурации->C++->общие

В пункте «дополнительные каталоги включаемых файлов прописываем путь до раннее распакованного архива с библиотекой (+ include.)

Например: C:Program FilesSFML-2.3.2include

Затем идем в компоновщик->общие и в пункте «дополнительные каталоги библиотек» прописываем путь к папке lib;

Читайте также:  Как обновить авито на компьютере

Далее идем в компоновщике во вкладку ввод и в первой строке «дополнительные зависимости» вписываем перед всеми библиотеками следующую строчку:

sfml-graphics-d.lib;sfml-window-d.lib;sfml-system-d.lib;sfml-audio-d.lib;

Только что подключили основные необходимые для работы библиотеки.

Последний штрих – идем во вкладку C++->препроцессор и в первой строке «определение препроцессора» в самом начале дописываем: SFML_DYNAMIC;

Напоминаю, все действия мы делали для конфигурации Debug. Все тоже самое нужно проделать для конфигурации Release.
Заходим вверху «проект»->свойства “имя проекта”->свойства конфигурации. В левом верхнем углу находим Конфигурация, нажимаем на слайдер и выбираем Release.
И повторяем несколько предыдущих пунктов.

Запустим и словим ошибку. Зато соберется проект и появится папка debug.

Теперь идем в папку бинарников “bin”, которую вы скачали и распаковали с библиотекой (мой вариант D:SFML-2.2in) и копируем всё содержимое этой папки (dll файлы типа sfml-graphics-2.dll) в папку с вашим проектом в папку debug (после сборки появилась эта папка), но не в тот debug, где лежит файл с исходным кодом “main.cpp”, а тот, где появляется exe файл.

В эту же папку копируем и вот эти файлы :

Все эти файлы можно скачать в zip архиве, который я прикрепил снизу.

Теперь проект можно запустить и если вы всё сделали правильно, то увидите зелёный круг как на скриншоте ниже:

Если возникла вот такая проблема:

Советую воспользоваться программой: Dll-Files Fixer.

Как сделать возможным использование библиотеки graphics.h в среде Visual Studio 2010 ?

3 ответа 3

Некоторые фанаты сделали переходники —

Но. оно все равно неявно использует WinApi . Без этого под виндой сложно.

Сам пытался прикрутить его к студии, после недели колупаний плюнул и заставил его работать под wxDev-C++. Всё отлично пашет.

Читайте также:  Nettcpactivator для чего он нужен

P.S. кстати не grafics.h, а graphics.h

К Visual Studio 2010 заголовок grafics.h не прикрутишь, сам пытался в итоге пришел к использованию функций заголовка windows.h

Всё ещё ищете ответ? Посмотрите другие вопросы с метками библиотеки c++ visual-studio или задайте свой вопрос.

Похожие

Для подписки на ленту скопируйте и вставьте эту ссылку в вашу программу для чтения RSS.

дизайн сайта / логотип © 2019 Stack Exchange Inc; пользовательское содержимое попадает под действие лицензии cc by-sa 4.0 с указанием ссылки на источник. rev 2019.11.15.35459

Оцените статью
Добавить комментарий

Adblock
detector